Найти тему

Почему новых карт в Мире танков выходит очень мало? А вот есть на то причины!

Всем привет, дорогие друзья.

Вчера вечером у меня возникла такая вот интересная идея написать статью по Миру танков на тему новых карт в игре. Идея у меня пришла по той простой причине, что под некоторыми своими статьями, где я делаю общий обзор про всё в игре, игроки пишут, что вот как не хватает много новых карт, старые уже надоели, новые не выпускают, Леста плохие разработчики и с этим надо что-то делать. Согласен, с этим надо что-то делать, но стоит у меня большой вопрос, а кому тут надо что-то делать?

Конечно некоторые игроки сейчас спросят: Женёк, что за глупый вопрос? Конечно надо что-то это делать Лесте! Но я думаю, что в этом вопросе надо разобраться более детально!

-2

Почти год назад, в августе 2023 года вышла очень интересная карта Сталинград. Ранее она давно была в игре и разработчики WG также давно её из игры вывели по каким-то причинам. Может быть баланс на ней был не совсем логичный, либо игрокам она просто не понравилось - не помню, да и в целом не знаю причины.

Но вот разработчики Мира танков, которые так сильно показывают свою уважение ветеранам и памяти о тех страшных событиях Великой Отечественный Войны (во всяком случае так мне показалось) и выпускают обновлённую карту Сталинград в игру. Насколько я знаю, карту очень долго разрабатывали с нуля, почти с нуля и отдали вниманию большому количеству деталей. Не зря над ней ходил такой большой хайп, куча блогеров делали на неё обзоры еще перед её выходом, как сильно радовался этой карте вспышка, в общем всё прекрасно.

-3

Да я и сам не один раз говорил о том, что лично мне карта очень понравилась. На мой взгляд, тут отлично сбалансированы все проезды, все направления. Например на "зелёнке" можно отлично отыгрывать средним танкам и ЛТ, там даже есть где пострелять ПТ и арте. Можно даже разыграть и центр без сильного риска. Отлично отыгрывается другой городской фланг, там прекрасно себя чувствую и тяжи, и средние танки. В общем, реально куда не глянь, играть на этой карте вполне комфортно!

Но что я в итоге вижу? А вижу я то, что за целы год почти активной игры в танки я попал на эту карту раз 10, зато на всякие карелии, химки и прочите старые карты я попал уже раз 100. Что это может значить? Это означает, что очень много игроков добавили данную карту в бан и поэтому те игроки, вернее то малое количество игроков, кто оставил эту карту, которым нравится эта карта - теперь страдают от того, что их почти никогда на неё не кидает.

-4

Вот например взять карту Минск, я её убрал давно из бана и меня достаточно часто на неё кидают, ну неужели она настолько лучше Сталинграда? Есть не очень комфортные перестрелки в городе, потом кругом поля с точками для ПТ. На мой взгляд, достаточно некомфортная карта, но видимо, многим игрокам кажется, что карта отличная. Ну либо просто баланс работает как-то странно. чт специально кидает многих игроков на эту карту.

-5

И самое страшное заключается в том, что такую же учесть может ждать и карту Камчатка. Многие игроки попросту не разбираться в ней и добавят её в бан. Я посмотрел обзоры на эту карту и смотрится она достаточно интересно, лично пока мне всё нравится, правда надо самому поиграть. пощупать несколько боёв, чтобы понять точно.

📝 А вообще у меня есть идея, как возможно улучшить всю систему подбора карт. Убрать полностью такую функцию, как отключение 2-ух карт и наоборот добавить функцию - добавления 5 карт в премиум, куда рандом кидал бы вас почаще, чем на остальные карты. И в итоге я представляю всю картину так: Игрок выбирает 5 любимых карт, на которые хотел бы попадать чаще, чем на остальные, которые не выбрал. После чего, он играет, например, 20 боёв и из этих 20 боёв он 15 раз попадает на те 5 карт, которые он выбрал, как самые любимые. А 5 боёв уже на тех картах, которые он не выбирал.

Конечно безусловно над этой механикой надо грамотно поработать, к тому же я не знаю сейчас, на каких картах любят играть большинство игроков, а также я не знаю, каких топ 10 карт игроки добавили в бан в Мире танков. В общем, если разработчикам подумать над этой идеей, правильно её реализовать, то уверен, что большинство игроков будут получать больше кафа от игры, не так ли?

Да и в чём вообще суть этой басни? Надеюсь, что не для кого не секрет, что делать новую карту всегда очень трудно и ресурсозатратно. Даже сами разработчики говорили, что над картами трудятся в разы больше людей, чем над танками. И вот разработчики делали долго карту, она реально получается крутой, а в итоге они видят такую картину, что на ней попросту мало кто играет, потому-что почти все закинули в бан. Вопрос, какая мотивация делать карты разработчкам?

-6