Найти тему

Что самое тяжелое в работе курьера, и как я предлагаю с этим бороться

Уже несколько лет я работаю курьером в «Яндекс» и в целом, доволен условиями труда, но есть один момент, который меня очень беспокоит. Более того, я уверен, что он волнует и моих коллег, так как не один я с этим сталкиваюсь.

Речь идет о доставке тяжелых посылок в дома без лифтов (сюда же относятся и те, где лифт есть, но в данный момент вышел из строя).

Зачастую нам приходится поднимать грузы весом 20-30 кг и более на высокие этажи пешком, при этом не получая никакой дополнительной оплаты за этот тяжелый труд. Это не только несправедливо по отношению к нам, но и чревато травмами и проблемами со здоровьем.

Я долго думал, как можно решить эту ситуацию, чтобы все остались в плюсе: и курьеры, и клиенты, и даже Яндекс (ведь здоровые курьеры, которые не жалуются на свою работу — это тоже очень важно).

В общем, у меня есть предложение, которое, я надеюсь, сотрудники Яндекса не только прочитают (ведь они следят за моим каналом, в чем я точно уверен), но и примут в работу:

1. Если вес посылки превышает 10 кг (или 20 кг при включенной функции "тяжелые посылки"), то курьер доставляет её только на лифте. Если лифт не работает, то доставка осуществляется до 1-го этажа. Дальнейший подъем оплачивается клиентом дополнительно

2. В домах без лифта курьер доставляет посылки весом не более 10-20 кг (в зависимости от настроек). Подъем более тяжелых грузов должен дополнительно оплачиваться клиентом по фиксированному тарифу за каждый этаж

3. Необходимо обеспечить курьеров специальными ремнями для переноски тяжестей и ручными тележками, чтобы снизить риск травм

Уверен, что эти меры не только сделают нашу работу более безопасной и комфортной, но и повысят качество услуг для клиентов, так как не будет задержек из-за спорных ситуаций на адресе.

Очень надеюсь, что мои просьбы не останутся без ответа и руководство компании внедрит изменения!

А какие пункты вы бы добавили? Поделитесь в комментариях!