Найти тему
Дмитрий Зверев

Ужасные примеры работы с базой и план действий

За последнее время провел много консультаций на тему работы с базой для разных проектов.

Мой опыт здесь - с 2013 года, а главный результат - стабильные продажи, которые не зависят от новой аудитории, рекламы и иных внешних факторов.

Количество запросов на консультации увеличилось после моего выступления на Белой конфе в июне именно про взаимодействие в рассылке.

Итак, работа с базой.

Здесь все плохо.
У некоторых даже ужасно.

Несколько примеров:

1) база около 800 тысяч человек.

"Агрессивные" запуски идут каждый месяц. Все направлено на то, чтобы человек пришел на продающий марафон.

Каждый месяц результаты по вовлечению аудитории все хуже, что неудивительно.

2) база около 100 тысяч человек, каждый из которых получает 2 письма в день (!!!) с приглашением на автовебинар.

Открываемость и кликабельность на очень низком уровне.

3) база 550 тысяч человек в женской теме. Длительные паузы во взаимодействии с аудиторией, о ней вспоминают только во время очередного запуска с вебинарами.

4) огромное количество примеров с базами поменьше, где не выстроено системное взаимодействие и разнообразие, нет регулярности.

Даже если в вашей базе всего 500 или 1000 человек, она может быть прибыльным инструментом, приносящим постоянные продажи, но для этого нужно:

✔️регулярность касаний - это самое главное. Каждую неделю, когда вы не пишете вашей аудитории, про вас забывают. Потому что вокруг слишком много альтернатив

Мой усредненный совет - не менее 2 касаний в неделю.

При этом - продавать можно в каждом письме и каждом сообщении, но только если продажи встроены в контент.

✔️разнообразие взаимодействия - ваши календарные планы маркетинговых активностей должны быть разными каждый месяц

Проще всего реализовать это через разные промоушены - последовательности писем с разными подходами, структурами и смыслами.

Я использую как минимум 8 таких промоушенов: базовый, ступенчатый, сегментация по клику, система погружения, множественные касания, продажи мини-продуктов, вебинарный, мини-формат

✔️разнообразие форматов контента

  • Обязательно pdf-отчеты.
  • Обязательно видео.
  • Обязательно истории, кейсы, разборы.
  • Желательно - инфографика, картинки, необычная визуализация.

И так далее.

✔️разнообразие платных продуктов

На одном флагманском тренинге невозможно выстроить работу с базой на долгосрок.

Нужны разные предложения - разных форматов, стоимости, наполнения.

Мини-продукты (мини-курсы, реалити, продукты-шаблоны, мини-тренинги), книги, семинары и мастер-классы, курсы, тренинги, личная работы, продукты постоянной связи и так далее.

Если у вас уже есть база и вы хотите сделать ее источником постоянных продаж - загляните сюда

Уделяйте особое внимание данной теме и тогда у вас всегда будет стабильная прибыль ✌️

Как вам?

Присоединяйтесь к моему Telegram-каналу - там много практичных постов по инфомаркетингу.

Дмитрий.