Найти тему

Вы рискуете, если не подвергаете свою компанию изменениям

Начиная заниматься бизнесом, вы должны понимать, что продаете деньги за деньги, а точнее — решаете чужие проблемы за деньги.

Большую прибыль получит тот, чей продукт окажется самым лучшим на рынке.

Из этой статьи вы узнаете три причины, почему компании, которые управляются по принципу «выживания», а не из подхода «расширения», отстанут и останутся позади своих конкурентов.

Делимся причинами почему компаниям всегда необходимо переживать модернизацию:

  1. Относитесь к изменениям, как к игре:

Когда компания не дает своим сотрудникам новую «игру», новую цель, команда начинает затухать, сотрудникам становится скучно и отсюда растет текучка кадров, снижается удержание.

2. Экономика развивается, рынки меняются, появляются конкуренты:

То, что раньше работало и было актуально год назад, уже может не работать. А спустя несколько лет вовсе потеряет свою ценность.

3. Копирование:

Поймите, все чтобы вы сделаете, кто-то обязательно продублирует, доработает и реализует по меньшей стоимости.

Если вы всегда находитесь в процессе изменений, исследуете новое, тестируете гипотезы — в этот момент вы становитесь движущейся «мишенью». Все мы знаем, что в движущуюся мишень гораздо тяжелее ударить.

Чтобы стать лучшим в своем рынке, важно быть на 5% лучше тех, кто сейчас находится на первом месте. Таким образом вы сможете добиться увеличения прибыли в 3-5 раз в сравнении с вашими конкурентами.

Если вы хотите вырасти и вывести вашу компанию в топ, прежде, чем искать комбинации или РОПа, чтобы он выстроил вам отдел продаж — сначала попадите туда, где у вас будет сильное окружение, а вы там будете самым «маленьким».

Ведь мы зарабатываем среднее арифметическое своего окружения.

Попробуйте простое упражнение:

  • Выпишите 10 имен из вашего окружения, которые первыми приходят в голову (близкие родственники не учитываются).
  • И по ощущениям напишите, сколько каждый зарабатывает в месяц.
  • Сложите каждый доход и поделите на количество людей.

Полученная цифра вас удивит.

Это упражнение про то, какое количество времени вы проводите в поле и с кем, если мы говорим про личностный рост и зарабатывание денег.

Московское Деловое Собрание — это закрытое бизнес–сообщество предпринимателей со всей России, с оборотами бизнеса от 100 млн руб. в год.

-2

Это сообщество, объединившее лучшие практики коммерческих бизнес-клубов, некоммерческих бизнес-организаций и объединений и участие государственных структур.

Вы можете заручиться поддержкой и постоянно обмениваться знаниями в бизнес–сообществе МДС, это не только облегчит вам путь в бизнесе, но и ускорит достижение результатов, предоставит новые перспективы и ресурсы.

Погружение в коллективный опыт изменит вас и ваш бизнес, придаст ему новое направление и масштаб.

Оставляйте заявку, чтобы присоединиться к бизнес–сообществу МДС на 1 тестовый месяц. Действуйте сегодня, чтобы завтра ваш бизнес процветал!

На фото Иванов Никита, Вице-президент Московского Делового Собрания
На фото Иванов Никита, Вице-президент Московского Делового Собрания