В одном из московских пунктов выдачи заказов мужчина с сильным дефектом речи ударил сотрудницу, которая не смогла понять его претензию. Кадры конфликта между работницей ПВЗ и клиентом распространились в Сети.
Инцидент произошёл в одном из столичных ПВЗ в понедельник, 26 августа. Мужчина с неразборчивым произношением начал в громких тонах высказывать претензии к маркетплейсу сотруднице пункта выдачи заказов. Девушка не смогла понять речь разъярённого посетителя. Она несколько раз попросила мужчину не кричать, но клиент продолжил громко и невнятно повторять свои претензии, подключив жестикуляцию.
Сотрудница маркетплейса попросила собеседника покинуть ПВЗ и перешла к обсаживанию следующего клиента, но оппонент продолжил пытаться донести причины своего недовольства. Когда девушка в очередной раз не смогла разобрать речь посетителя, мужчина в ярости схватил лежащий на стойке пакет с заказом и ударил им девушку по лицу. После этого сотрудница ПВЗ обозвала разъярённого клиента «ненормальным» и покинула зал.
Ранее конфликт между сотрудницей ПВЗ Wildberries и клиенткой разразился в Челябинской области. Когда посетительница начала кричать на персонал и кидаться корзиной с мусором, менеджер пункта выдачи заказов силой вытолкнула её из помещения.