Что такое Battlecard в продажах?
Последнее, чего вы хотите, это чтобы вы или кто-то из вашей команды растерялся во время звонка или встречи с клиентом! Если потенциальный клиент задает внезапный и срочный вопрос, вам нужно иметь ответ под рукой. Здесь на помощь приходят Battlecards для продаж.
В нескольких словах, будь то на бумаге или на экране, Battlecards помогают суммировать все ключевые моменты продажи. Обычно они включают:
- Обзор продукта: краткое описание назначения и ключевых особенностей вашего продукта
- Целевая аудитория: для кого предназначен продукт
- Проблемы клиентов: какие проблемы решает ваш продукт
- Ключевые преимущества: дополнительная ценность, которую приносит продукт
- Ключевые особенности: описание полезных аспектов продукта
- Cравнение с конкурентами:, почему ваш продукт превосходит конкурентов
- : ответы на наиболее распространенные возражения/вопросы FAQ: ответы на наиболее распространенные возражения/вопросы : ответы на наиболее распространенные возражения/вопросы : ответы на наиболее распространенные возражения/вопросы FAQ: ответы на наиболее частые вопросы и возражения..FAQ: ответы на часто задаваемые вопросы.