В последнее время у предпринимателей часто возникает проблема расфокуса — много сфер, везде нужно что-то делать, в голове хаос🫣 В итоге: куча действий, а показатели особо не меняются — результата нет Итак, разбираем, на что нужно смотреть и влиять В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ, чтобы бизнес приносил результат: Нет ценности — нет продаж, все просто. Метрики:
- Net Promoter Score (NPS) — показатель лояльности клиентов. Он демонстрирует, насколько люди готовы рекомендовать ваш продукт другим.
- Оценки и отзывы клиентов
- Коэффициент отказов (Churn Rate) — важная метрика для оценки того, сколько клиентов прекращают использовать ваш продукт или услугу. Без клиентов бизнес не существует. Важным показателем является не только количество привлеченных клиентов, но и их удержание. Метрики:
- Customer Acquisition Cost (CAC) — стоимость привлечения одного клиента. Важно, чтобы она оставалась экономически оправданной.
- Lifetime Value (LTV) — общая стоимость клиента за весь период его взаимодействия