1. Александр Пущин поделился (1991 год): "В полку (гв.67МСП, ГСВГ, Гримма) кормили отлично! Во всяком случае, когда я там служил…
Столовая была двухэтажная, на каждом этаже раздаточные линии, первых блюд было не менее трёх, аналогично и со вторыми блюдами. Повара старались во всю Ивановскую. Были недели национальных кухонь: армянской кухни, узбекской, русской и т.д. и т.п.
Давай посчитаем - три мотострелковых батальона, танковый батальон, самоходный арт. дивизион, зенитный ракетный дивизион, противотанковый дивизион. Это те подразделения, где были свои хоз. взводы со своими кухнями, поворами и прочей дребеденью.
Командиры хоз. взводов были прапорщики: армяне, узбеки, таджики, прибалты, грузины, русские, украинцы и др. Они и поваров подбирали из своих земляков. Забыл упомянуть ещё казахов, белорусов и бурят.
Представляешь, какое соревнование происходило между ними?! А бойцы были в полном восторге! Я где-то раз в неделю заступал дежурным по полку по своим прямым обязанностям бывал на закладках продуктов в котлы и на контроле приемов пищи.
Ты бы видел довольные физиономии бойцов, когда они выходили из столовой! Эту идею дней национальной кухни придумали наш парторг и замполит полка. К нам приезжал Командующий нашей танковой Армией со своей свитой, потом и Главком Западной группы войск, тоже со своей свитой свитой.
После их приезда, этот опыт распространили сначала по всей 1гв. ТА, а потом и по всей Группе Войск! Вот так было, честное слово!".
2. Рамиль Тагиров добавил (1981 год): "Александр, когда я осенью 1981 года попал в наш полк, я там поел всего один раз. Потом меня отвезли на стрельбище Помсен.
Так вот в столовой полка кормили хуже, чем в учебке Елань. Для нас, молодых операторов-наводчиков вообще был шок... Мало того, что на вооружение полка стояли только БМП-1, так ещё кормили отвратительно..."
Подписаться или поставить лайк – дело добровольное и благородное…