- Что ты задумала, глупышка? Решила избавиться от моего ребенка? – говорил он с такой улыбкой, от которой у Насти мурашки по спине побежали.
- Что ты здесь делаешь? Тебя, вообще, это не касается. – сказала Настя.
- Как это не касается? Я же отец, я тоже имею право решать.
- А с чего ты взял, что ребенок от тебя? – усмехнувшись, стараясь как можно смелее говорить, отвечала Настя.
- Я в этом уверен. А если это не так, то ты об этом горько пожалеешь. – совсем тихо сказал он, еле слышно.
- Олег, оставь меня в покое. Говорю же, ребенок не твой. И я не собираюсь его рожать.
- Не все так просто, милая. Ты будешь рожать, никуда не денешься. Мы с тобой очень скоро поженимся, и все у нас будет хорошо. Ты родишь мне сына, я буду любить Вас обоих больше всего на свете. Ты никогда ни в чем не будешь нуждаться, я тебе это обещаю. Пойдем.
- Куда? – у Насти наворачивались слезы на глаза.
- Как куда? Сообщим твоим родителям радостную новость. Я попрошу твоей руки.
- Нет. Не надо. – тихо говорила Настя, но почему-то не могла ему сопротивляться, она чувствовала себя в этот момент такой беззащитной.
Конечно, она могла поднять шум, могла позвать на помощь, ведь вокруг были люди, но, почему-то, этого не сделала. Олег схватил ее за руку, и она молча пошла с ним. У нее, как будто, пелена какая-то была теперь перед глазами.
Она пыталась осознать то, что самая близкая подруга, с которой они дружили с первого курса так легко, за небольшие деньги предала ее. Теперь все вставало на свои места. Вот почему Олег всегда оказывался рядом.
Он и не думал за ней следить. Он и без этого всегда точно знал, где она и с кем. Алиса обо всем ему докладывала уже какое-то время. Как это мерзко! Ее оправдывало только то, что она, действительно, желала подруге счастья и считала, что Олег способен ей его дать.
Олег усадил Настю в машину и еще долго катал ее по городу. Он хотел просить ее руки, как положено, с кольцом. Хотел задобрить отца и мать, поэтому прикупил подарки. Настя только сидела в машине с равнодушным взглядом и ничего не делала.
С наступлением беременности она себя стала неважно чувствовать. Появились слабость, сонливость, какая-то апатия. Она бы и хотела встать и уйти, но у нее, как будто, не было на это сил. Тем более, куда идти то?
Теперь Олег, зная о беременности, везде ее достанет. А когда он сообщит ее отцу об этом, то тот тут же встанет на сторону Олега и станет настаивать на скорейшей свадьбе. Мать, как всегда, Настя не брала в расчет, та слова не имела.
Нужно было что-то придумать, но расстроенная Настя, как будто потеряла на время эту способность. Как будто инстинкт самосохранения перестал работать и давать Насте сигналы о том, что ей надо бежать.
К ней домой они с Олегом приехали, когда Павел Викторович уже вернулся со службы. Он был рад видеть Олега, понимая, что тот пришел не просто так.
- Отличный сюрприз. Рад, рад. Проходите, Олег. – говорил Павел Викторович довольно, от чего Настю аж передернуло, какое лицемерие, он ведь никого, кроме самого себя не любит и не уважает на самом деле.
- Здравствуйте. Мы пришли с очень важными новостями. Хотелось бы поговорить. – отвечал Олег, пожимая руку будущему тестю.
- Аня, накрой-ка быстренько на стол. – тут же скомандовал мужчина.
Анна Вячеславовна поторопилась выполнить приказ, с ужасом думая о том, что сейчас будет. Настя отправилась ей помогать. Она с тоской смотрела на свою мать и понимала, что и сама скоро может превратиться в такую же амебу, если ничего не сделает.
- Дело все в том, что у нас с Настей есть для Вас радостная новость. – начал Олег, когда все уселись за стол.
- Слушаю. – важно сказал Павел Викторович.
- У нас с Настей скоро будет ребенок. В связи с чем я прошу у Вас руки Вашей дочери. Я очень люблю Настю, могу Вам гарантировать, что со мной она будет, как за каменной стеной, что ни она, ни ребенок не будут ни в чем нуждаться.
- Да ладно! Я стану дедом! Ну, ребятки, порадовали! Конечно, я не против. Даю свое согласие на брак. – радостно говорил Павел.
- А меня никто не хочет спросить? – не выдержала, наконец, Настя.
- О чем это ты? – тут же сменилось настроение отца.
- Я не собираюсь замуж. Я Олега не люблю и ребенка этого рожать не буду. – заявила Анастасия.
- Что? – недовольно воскликнул Павел Викторович, не ожидая от дочки такой дерзости.
- А то. Я не пойду замуж за Олега и ребенка рожать не буду. – еще раз повторила Настя, внутри у которой все тряслось от страха, но она не сдавалась.
- Не обращай внимания, зятек. Это она, видимо, бредит от радости и от гормонов. Пойдет, непременно, и подарит тебе сына, а мне внука.
- Я организую красивую свадьбу, не стыдно будет приличных людей пригласить. – как будто и не обращал Олег внимания на высказывания Насти.
- Это правильно. Такой праздник. Только надо бы поторопиться со свадебкой, раз такое дело.
- Не волнуйтесь, Павел Викторович. Все будет в лучшем виде.
Мужчины разговаривали так, как будто это больше никого кроме них и не касается. Как будто за столом были только они. Мать сквозь слезы смотрела на Настю и внутри все разрывалось от того, что она ничем не может помочь собственной дочери.
Настя была в шоке от происходящего. Еще вчера она считала себя хозяйкой своей собственной жизни, у нее были грандиозные планы, она была уверена в своем будущем, а теперь она сидит за столом, где за нее отец и будущий супруг все решают.
Ей казалось, что она попала в какую-то параллельную вселенную. Такого просто не может быть! Это абсурд. Как будто весь мир против нее. У Насти в голове пульсировала только одна мысль: «Беги! Беги!». Но, куда бежать?
Куда бы она не отправилась, отец со своими связями и возможностями из-под земли ее достанет и передаст в руки Олега. Тем более теперь, когда она ждет ребенка. Да и куда она отправится без денег?
Отец запретил ей подрабатывать во время учебы, хоть она сама этого очень хотела. Своих собственных средств, несмотря на свой уже достаточно взрослый для этого возраст, у Насти не было, о чем она сейчас бесконечно жалела. Первый урок – нужно быть независимой материально. продолжение