Найти в Дзене
малинка

В воспитательных целях. Часть 5.

начало предыдущая

Когда мужчины обо всем договорились, и Олег ушел, Настю ждал, естественно, серьезный разговор в воспитательных целях. Павлу Викторовичу всегда, кажется, доставляли удовольствие такие разговоры.

- Настя, стой. – скомандовал отец, когда она засобиралась уйти в свою комнату.

- Что, папа? – недовольно отозвалась она, хотя прекрасно знала, что ему от нее нужно.

- Дочь, вот ты мне скажи, ты идиотка? – начал отец свою любимую песню.

- Нет.

- Тогда почему ты так себя ведешь? Что значит, замуж ты не собираешься? А когда ты с ним ребенка делала, ты разве об этом не думала? – угрожающе шипел Павел Викторович.

- Я не хочу этого ребенка.

- А тебя уже никто не спрашивает. Уже все, поздно. Выйдешь за Олега, как миленькая. И будешь вести себя, как паинька. Ты меня поняла? – строго спросил он.

- Поняла. – ответила Настя тихо и недовольно.

- Не слышу!

- Поняла. – сказала Настя громче и ушла в свою комнату, откуда она слышала, как отец снова воспитывает ее мать, сегодня она виновата в том, что вырастила такую непослушную и глупую дочь.

Настя легла на свою кровать и расплакалась. Видимо у нее, действительно, гормоны шалят из-за беременности, потому что она, вообще, никогда не относилась к тому разряду женщин, которые льют слезы в дело и не в дело.

Она четко для себя понимала, что, если выйдет замуж за Олега, то на этом можно распрощаться со всеми своими планами и мечтами. Все остатки теплых чувств, которые она к нему испытывала, испарились.

Теперь она чувствовала к нему только отвращение и ненависть. Ненависть за то, что он так бесцеремонно вторгся в ее жизнь и начал ее разрушать. Мыслей о том, что, на самом деле все будет хорошо, что она себя накрутила, у Насти не было.

Почему он не выбрал для себя обычную, спокойную и смирную девушку, которая смотрела бы на него влюбленными глазами и была бы ему предана до конца своих дней? Почему он выбрал свободолюбивую Настю и решил сломать ее?

Настя не верила в то, что он безумно ее любит. Такие люди, как он, вообще, не умеют любить. Если бы он ее любил, желал бы ей счастья и оставил бы ее в покое, а не стал бы настаивать на скорейшем браке и на рождении ребенка.

Настя долго не могла уснуть. Она думала только об одном – как избежать этой свадьбы. Она понимала, что сейчас она будет под постоянным присмотром и отца и жениха. Они ведь не глупые люди, понимают, что при первой же возможности Настя снова попробует избавиться от ребенка, разу уж уже попыталась однажды.

Если бы не Алиса, у нее бы все получилось, и не было бы сейчас этой дурацкой ситуации. Вроде бы двадцать первый век на дворе, и рабство давно отменили, и порядки совсем другие, свобода слова, свобода личности, а она вынуждена выходить замуж по указке отца, которого ненавидит так же, как и жениха. Нонсенс.

Настя никогда не думала, что попадет в такую ситуацию. И как ее угораздило? Неужели ей, действительно, придется стать женой Олега? Может быть все, и правда, будет не так плохо? Может быть ей удастся построить нормальную семью? Хотя…

И так уже ясно, что на своих амбициях, на своих мечтах придется поставить крест. В первую очередь из-за малыша, который уже внутри, и который теперь никуда не денется. Может быть так даже и лучше.

По крайней мере, пока у нее не было другого выхода, как просто смириться и подчиниться отцу. Он ведь, все-равно, не оставит эту идею, тем более, раз они с Олегом уже обо всем договорились. Только сейчас Настя стала догадываться, что здесь замешана не только любовь.

Конечно, папочка видит в этом браке какую-то выгоду, иначе, зачем бы он стал так настаивать. Сейчас не те времена, когда беременная взрослая дочь заклеймила позором все благородное семейство.

В конце концов, она собиралась в скором времени стать самостоятельной женщиной и, вообще, уехать отсюда подальше. Видимо, не судьба. Пока не судьба. Настя решила придерживаться другой стратегии теперь.

Ей нужно было время, чтобы продумать план побега и как следует к нему подготовиться. А пока она, действительно, будет тише воды, ниже травы. Она будет делать вид, что смирилась и со всем согласна. Что ей еще остается?

С этими мыслями Настя уснула. Всю ночь ей снились жаркие страны, она гуляла по берегу моря и смотрела вдаль. Но потом она услышала голос Олега и резко проснулась. Нужно было идти на учебу, а у Насти совершенно не было сил.

Но образование было одой из главных ее целей, вернее, это была даже не цель, а инструмент для осуществления мечты. Она столько сделала для того, чтобы здесь учиться, ведь папочка изначально был против этой профессии.

Первое время Настя скрывала, что учится именно на этом отделении, когда все выяснилось, ей пришлось долго извиняться перед отцом, убеждать его в том, что в этом нет ничего плохого. К счастью, он смягчился тогда и позволил ей продолжить учебу.

А теперь, когда Настя на финишной прямой, она просто не имела права все бросить и сдаться, даже несмотря на происходящее в ее жизни. Анастасия сделала усилие над собой, встала с кровати и стала собираться в институт.

Неужели так теперь будет постоянно? Ее мутило, выглядела она тоже не фонтан. Голова кружилась, все тело ныло. Эта беременность ее доконает. А еще и Алиса! Конечно, она там будет. Она никогда не пропускает занятия.

Меньше всего Насте хотелось видеть эту предательницу. Но, несмотря ни на что, она отправилась на учебу. Конечно, Алиса ее уже ждала там. Бывшая уже подруга подготовила целую оправдательную речь. Увидев ее, Настя прошла мимо.

- Подожди, Насть, ну не дуйся. Мы же с тобой подруги. – побежала за ней в след Алиса.

- Были подругами. – поправила ее Настя.

- Ну я же для тебя старалась. Олег – такой мужчина! Я хотела, чтобы у Вас все было хорошо.

- Ты своего добилась. У нас все хорошо. Я выхожу за него замуж. Ты довольна?

- Правда? Здорово! Ну вот видишь. Настоящий мужчина! И ребеночек будет! Классно! - старалась Алиса изобразить на своем лице радость.

- Я надеюсь, хоть заплатил тебе хорошо.

- Насть, ну перестань.

- Да пошла ты! – ответила Настя и зашла в аудиторию.

Она больше не собиралась общаться с Алисой. Насте, вообще, сейчас не хотелось никакого общения. Мало ли, вдруг ее снова предадут? Урок номер два – никому нельзя доверять. продолжение