Сохраняй пошаговый алгоритм прогрева аудитории за 7 дней.
А если хочешь иметь стабильные, системные и постоянные продажи, обязательно смотри бесплатный курс "Как генерировать поток клиентов с социальных сетей за 3 шага".
1️⃣ ПОНЕДЕЛЬНИК. Расскажи ситуацию клиента через историю.
Твоя задача – показать людям, как ты помогаешь с решением их проблемы, как ты с этим работаешь и какое классное решение у тебя есть.
2️⃣ ВТОРНИК. Расскажи о проблемах твоей аудитории, откуда они берутся и по каким причинам.
Обрати внимание, что чем лучше и точнее ты знаешь боли и проблемы своих клиентов, тем эффективнее будет прогрев.
3️⃣СРЕДА. Расскажи о своём решении проблем клиента.
Не надо давать пошаговый алгоритм действий. Твоя задача – выдать схему и предложить человеку получить подробное решение, адаптированное под его ситуацию.
4️⃣ЧЕТВЕРГ. Расскажи о желаниях клиента – что ему дает твое решение?
Используй кейсы, отзывы, истории о тебе или клиентах. После чего напомни о решении и сделай предложение.
На этом этапе можно добавить триггер ограничения. Например, что твое предложение можно получить только в ограниченный период времени.
5️⃣ПЯТНИЦА. Закрытие возражений.
Если у человека возникают вопросы или сомнения: "Я не смогу", "У меня не получится", "А вдруг что-то пойдет не по плану", твоя задача – объяснить ему, почему с тобой этого не произойдёт.
6️⃣СУББОТА. Покажи альтернативные варианты.
О них можно рассказать в формате сравнения, когда на примере таблицы показывают плюсы и минусы различных товаров, площадок и др. Твоя задача – сделать то же самое. На примере сравнения с другими решениями или решениями твоих конкурентов показать, почему именно твоё решение самое эффективное. Снова делаем предложение о покупке твоего решения.
7️⃣ВОСКРЕСЕНЬЕ. Показываем выгоды.
К примеру, у человека было все плохо, мы решили его проблему, он осуществил свое желание и теперь в его жизни все хорошо. Вот то, что у него в жизни поменялось, точка Б, к которой он пришёл – это и есть выгоды.
Также рассказываем о супер выгодах. Потому что наше решение влияет не только на исполнение желаний, но и в целом на всю жизнь. Например, мы расширяем круг общения, приходит популярность, появляется возможность больше отдыхать, заниматься хобби или найти дело своей мечты.
На этом этапе добавляем триггеры ограничения по времени, что твое предложение станет недоступно уже через 24 часа, либо осталось всего n-количество мест.
Как сделать прогрев с помощью чата GPT - смотри в этой статье.
А если хочешь узнать, как выстроить автоматизированную систему продаж своих услуг/продуктов и выйти на новый уровень дохода от 100 тыс. руб. со своих социальных сетей, смотри бесплатный курс "Как генерировать поток клиентов с социальных сетей за 3 шага".