Технические должности в авиации - техник группы, техник самолёта, старший техник группы, старший техник самолёта, начальник группы, начальник технического расчёта (подготовки самолётов) и т.д. Как правило они были "старлейскими" и "капитанскими". Когда я служил во фронтовой авиации в Хурбе, то "майорскими" были начальник ТЭЧ ап и начальник АТО (авиационно-технического отряда) и старший инженер по специальности. В 1993 году было так.
В.Л. пишет: "Мне за 50 насчёт карьеры фиолетово, просидел в эскадрильи радистом ушёл с начальника группы, за смену играл 20-40 партий в нарды отмечал кратные смены без отказов 5ю10ю...самое главное ,а мне уже за 50 я в жизни понял это здоровье и удача. Всем ватушникам Привет."
Нарды была самая популярная ира. В карты не поиграешь, а костяшки покидать и фишки по доске подвигать самое милое дело. Конечно радист мог наверное и не выходя из домика ИАС ставить красные флажки в таблица показателей исправности авиационной техники. Маслопузые так не могли. Приходилось на самолёте работать, даже если неисправностей нет. Но тут как говорится - кто на что учился.
Когда перевёлся в ВТА, то майорских должностей для технаря в полку конечно было побольше. Инженер корабля Ан-124 "майорская" категория. Но и претендентов больше. Рассказы о военной службе в подборке. Переходите по сслылке и найдете больше 100 рассказов. От курсантских и солдатских историй до офицерских.
Самым Лучшим Уроком Жизни Была Армия