Акцию в поддержку товаров под брендом «Сделано в России» запустили в Китае к традиционному празднику «Цисицзе», Дню влюбленных, который ежегодно отмечается 10 августа. Об этом «Вечерней Москве» рассказали в пресс-службе организаторов мероприятия.
Акция была запущена Российским экспортным центром. В рамках подготовленных мероприятий с привлечением популярных блогеров в китайских социальных сетях с совокупной аудиторией семь миллионов человек ведутся прямые эфиры, рассказывающие о российской продукции, под слоганом «Сделано в России — сделано с любовью».
— Вдохновением для акции послужила реальная история любви русской девушки и студента из Китая, встретившихся на дружеском российско-китайском баскетбольном матче под знаменем бренда «Сделано в России», который прошел 19 июля в Москве, — рассказали в пресс-службе.
Уточняется, что в акции участвуют 45 производителей из 25 регионов России, в том числе девять компаний из Москвы.
Мероприятия организованы для того, чтобы пользователи китайских маркетплейсов могли ознакомиться с товарами, которые можно подарить «второй половинке» в День влюбленных. В пресс-службе рассказали, что особое внимание традиционно привлекли русские сладости.
Китайская сторона также примет участие в форуме «Армия-2024». Всего на форуме будут представлены более 20 тысяч образцов продукции военного и двойного назначения.
Эксклюзивы "Вечерней Москвы"
«Грозные заболевания»: офтальмолог объяснила, почему возникает боязнь яркого света
«Идеальный баланс»: каким знакам зодиака повезет в любви этой осенью