Найти в Дзене
Мои путевые заметки

Двойной бизнес на жилье в Анапе. Или как с одного дома имеют доход дважды.

Друзья, долго думала как назвать эту статью. Ничего подходящего и не подпадающего под претензии Дзена мне на ум так и не пришло. Так что, имейте в виду, заголовок не имел цель привлечь читателей, это реальный факт, с которым мы столкнулись в Анапе.

общая зона нашего гостевого дома
общая зона нашего гостевого дома

Итак начнем...

Мы сняли номер в гостевом доме в Анапе на 4 дня отпуска. Снимали через известный российский сервис (я об этом уже не раз рассказывала).

Приехали мы по времени как раз к заселению. Заселение производится после 13.00, мы подъехали в 13.30. Сразу написали "хозяйке". На что получили ответ, что наш номер не готов, ждать долго, ибо предыдущие жильцы только выехали. Но можно доплатить тысячу и заселиться в более комфортабельный номер. Естественно уставшие люди, не желавшие конфликта решили заехать в другой номер. Ладно, не такая уж сумма, если учесть, что это общая сумма за 4 дня.

По факту, все номера очень тесные. Такое ощущение, что владельцы стараются иметь деньги с каждого квадратного сантиметра.

все  эти двери, это номера, представляете как внутри тесно
все эти двери, это номера, представляете как внутри тесно

Так же у нас возникли с парковкой. На сайте сервиса бронирования было написано, что парковка у дома есть. По факту это просто место перед домой, не оборудованное никак. И кто успел занять, тот и встал. Напротив находятся магазины продуктов и алкогольных напитков, по этому машин подъезжает много, встать бывает вообще никак невозможно.

Кстати, встретил нас молодой мальчик, а вовсе не "хозяйка" этого гостевого дома.

По сему решать вопрос с парковкой пришлось через Вацап с предполагаемой хозяйкой.

А что же есть на самом деле и почему складывается подобная ситуация?

Хозяйки (а по факту она таковой не является), вообще не было на тот момент в Анапе. Заселением и всеми хозяйственными делами занимался сын 16-ти лет.

Меня еще удивило, что мальчик не знает соседей и не может сказать где заканчивается их парковка и начинается соседская. По факту он не смог решить не одну нашу проблему, потому что не знает местности, не знает соседей, вообще ничего не знает. Мальчик так же как и отдыхающие жил в одном из номеров. А почему?

Оказалось, что "хозяйка" гостевого дома вовсе не хозяйка. Она арендует этот комплекс у хозяев жилого дома, который находится рядом и на чьей земле стоит данный гостевой дом. А отдыхающие вообще получаются субарендаторами. Интересная схема. Я даже не знала, что такое бывает (ну глупая я, до такого не додумалась).

наш очень тесный номер
наш очень тесный номер
мое дополнительное место в по факту трехместном номере
мое дополнительное место в по факту трехместном номере
удобства в номере есть, но сделано все очень хлипко, слив работает крайне плохо
удобства в номере есть, но сделано все очень хлипко, слив работает крайне плохо

По факту с отдыхающих имеют деньги и хозяева дома и земли, и арендатор гостевого дома, то есть человек, с которым мы общались через интернет.

Получается двойной бизнес и нашим и вашим.

Я понимаю, что в курортных городах все выживают как могут. Но отсюда понятно почему и мебель в номерах доживает свой век, и сан техника работает через раз, и телевизора в номерах нет (хотя место под него обозначено), и замки в дверях в номера срабатывают не всегда и надо приложить усилия ( с этим столкнулись и мы, да и другим отдыхающим помогали, ибо мальчик, который был оставлен за старшего тоже не мог с этим справиться). То есть хозяевам дома все равно, лишь бы платили, а арендатору этим заниматься не хочется, ибо так выгода меньше. А зачем, ведь в принципе все есть, зачем вкладываться в ремонт и приведение жилого фонда в порядок, ведь это просто аренда. Да и парковкой распоряжаться арендатор в принципе не может, ведь парковку то она не арендует. А значит, кто первый встал того и тапки. И можете меня этими тапками закидать, но я считаю что это элементарное неуважение к отдыхающим, типа они все равно заплатят, чего напрягаться то.

И хотя в принципе я довольна отдыхом (компанией соседей, городом, но не жильем), но еще раз я в этот гостевой дом не поеду. И вообще теперь более придирчиво буду изучать гостевые дома и более подробно общаться с "хозяевами", дабы избежать подобной ситуации.

О самом гостевом доме и условиях нашего проживания я сняла видео, где попыталась подробно рассказать об этом месте, как мы его арендовали, что написано на сайте, что есть правда, а чего мы не ожидали. Я считаю, что видео получилось информативным и полезным. Посмотрите, если еще не видели:

Кстати, такое отношение к людям, наверное имеет место быть только в дешевом сегменте жилья. Отели более высокого уровня себе подобного не позволяют. Хотя я лично знаю многие гостевые дома и квартиры в Геленджике, Адлере, Новороссийске, Ейске где дешево и комфортно.

Или все же это примета времени? то есть успеть ухватить как можно больше денег с каждого метра и с каждого человека, а то вдруг это кончится...

Вот такая тема для размышления. Представляю комментарии типа "какая чушь", "что ты несешь", "глупая" и тд и тп. Да, я обычный человек, возможно глупый и наивный, ожидающий от людей честного отношения , как стараюсь делать сама. И я понимаю желание людей заработать. Но зарабатывай порядочно. И если ты взялся размещать гостей в арендованном доме, то не выкачивай из него деньги, а постарайся делать это на совесть.

Вот такое мое мнение. а теперь жду критики!

На этом пока все. В следующий раз я расскажу о лучшем и худшем пляжах Анапы по нашей версии. Не пропустите, если интересно. И конечно, подписывайтесь на канал, будем в пути и в курсе событий вместе.

ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ