Найти тему
Автомобиль года в России

Богатые россияне активно пересаживаются на дорогие китайские автомобили

Согласно информации аналитического агентства «Автостат», россияне не скупятся на покупку дорогих премиальных автомобилей китайских марок. И об этом говорят данные за июль текущего года.

Оказывается, реализация продукции таких брендов, как Hongqi, Lixiang, Aito и Zeekr на отечественном авторынке выросла, по сравнению с 2023 годом, в 3-6 раз. И теперь в соответствующем сегменте рынка производители из Поднебесной контролируют ни много ни мала 81%.

В более доступном ценовом сегменте ведущая десятка компаний также изобилует гостями из Азии. По итогам июля 2024 года, лидирующие позиции (после LADA) занимают такие марки, как Haval, Chery, Geely, Changan, Omoda, BelGee, Jetour, Exeed и Jaecoo.

По информации исполнительного директора «Автостата», Сергея Удалова, впервые с середины минувшей весны реализация новых автомобилей в нашей стране, по соотношению «месяц к месяцу», устремилась вверх (ранее они ежемесячно падали на 6-7%).

В июле 2024-го, уточнил эксперт, кривая продаж пошла вверх, однако сам результат в любом случае еще не дотягивает ни до апрельских (137 тыс. ед.), ни до мартовских (146,5 тыс. ед.) цифр.

К списку новостей

Авто
5,66 млн интересуются