А Выручает ли ПЯТЕРОЧКА?
Дорогие мои друзья, и гости моего канала, Приветствую ВАС!
Вот уже на дворе 11 августа, время летит стремительно. Мы долго ждали лето, остается совсем чуть-чуть, и как в песне поется- Скоро осень господа, скоро осень..... Будем надеяться, что осенью нас порадует бабье лето. Вся надежда на него. Ну а у меня впереди заветный и долго ожидаемый - отпуск. Две недели релакса, моря, солнца. Очень надеюсь, что все будет хорошо, и мы обязательно поедем. Все забронировано и оплачено, главное чтобы не подвели обстоятельства, не зависящие от нас. Ну об этом чуть позже.
Я не раз говорила, что мы с мамой живем на дальнем расстоянии друг от друга. Нас разделяет примерно 1800 км. У мамы этот год не простой, мы похоронили ее маму, мою бабушку в январе этого года. И мама осталась одна. У нее много друзей, знакомых, я дочь и зять на расстоянии.
Мы всегда рядом, постоянно созваниваемся, переписываемся, мама очень ценит и дорожит нашим вниманием. Еще была жива бабушка, и как только активно заработали Озон и Валдбериес мы просто на поток поставили заказы им. Текстиль, полностью бытовую химию, красивую посуду, что-то для дачи, и так далее. И не так давно, в их городе заработала доставка из Пятерочки.
У меня традиция, в выходной, я делаю маме заказ, заказываю что-то вкусненькое, что-то тяжелое, чтобы не нести ей самой и чем-то ее порадовать.
Делаю я это не потому, что у нее нет возможности купить самой, а просто ее порадовать своим вниманием, к счастью пенсия у нее более чем достойная.
Так вот, проснувшись сегодня, пошла в приложение Пятерочки и оформила ей заказ. Заказала сыр с плесенью она его очень любит, колбаску сырокопченую, филе трески, йогурт, семгу слабосоленую, мидии, перец красный, крылышки куриные, персики в сиропе, сливки и минеральную воду Ессентуки.
Вот такой во набор получился. Заказала, смотрю за статусом заказа -Сборка, ждет курьера, доставлен. Ура. Обычно мама присылает и фото и пишет Спасибо. В этот раз, что-то пошло не так. Мама звонит и говорит:
Лена, можно я скажу, честно, не обижайся.
Спрашиваю ее, что случилось?
Благодарит за заказ и говорит, перец гнилой, мидии просрочены. Пытаюсь ее успокоить , чтобы не переживала, прошу прислать мне фото некачественного товара.
Увидев фото, я как бывалый заказчик, поняла что все решаемо. Написала в чат доставки Пятерочки, приложила фото и достаточно быстро получила ответ.
Мне вернули деньги за эти продукты, и дали промокод на 200 руб. на следующий заказ.
Все понимаю, все мы люди и бывает всякое. Допускаю, можно не заметить, не посмотреть и не обратить внимание на срок годности ( август на минуточку на дворе) но как так с перцем- то получилось. Гнилой, видно не вооруженным взглядом.
Маму успокоила, но осадок-то остался. Как так не брежно можно относится к своей работе? Ведь когда-то что то из заказа срочно необходимо, а оно может придти вот такого качества.
Хоть и утро омрачил заказ, день мы завершили в мажорной тональности - мы обговаривали дату приезда мамы к нам в гости. Она обожает Москву, прекрасно ориентируется, и здесь ей комфортно. Но сначала, в ноябре мы едем к маме на Урал.
Поделилась с вами, может и Вам пригодиться. Главное не молчать, фото, чат и Закон о защите прав потребителей никто не отменял.
Спасибо что зашли, прочитали.
Ценю каждого. Всем добра.
А у Вас были такие случаи? Как решали проблему?