- Сначала «я», потом объект недвижимости
Наблюдаю как многие агенты фокусируются только на продвижении объекта. Делают для него прекрасный сайт, заказывают фотосессию, чтобы показать пространство с разных ракурсах и в наилучшем свете. Но… совершенно забывают о себе.
Во-первых, No-name коммуникация больше не работает. Продажи сейчас непосредственно связаны с личным брендом самого агента. И прежде чем продать объект недвижимости — нужно сначала “упаковать” и “продать” рынку себя.
Во-вторых, — агент не застройщик, который строит дома. По сути он только продает свою экспертность. Так почему же многие агенты обесценивают себя и не показывают свою экспертность?!? У нас столько покупателей продают и покупают недвижимость сами — себе в убыток — просто потому что не понимают: в чем суть работы агента недвижимости. Иными словами: просто потому что агент недвижимости это не объяснил. Поэтому сформулируйте своё УТП, не оставляя никаких сомнений, что покупать нужно — …именно у ВАС! - Расскажите о себе в трех предложениях
Если агент не может продать себя, то как он собирается продать недвижимость? Тем более элитную с высоким чеком?!? Так рассуждают собственники и застройщики, у которых вы просите особенные для себя условия)
Я не говорю, что нужно забивать собой весь эфир. Трех предложений о себе достаточно. Только они должны быть четко выверенными.
Первое предложение — по сути, кто вы, где и как работаете.
Второе предложение должно быть связано с вашими достижениями (не бойтесь о них говорить).
И третье предложение может быть связано с вашей личностью. Можете обыграть ваше хобби.
Как показывает практика: составление трех предложений — это самое сложное дело, и мы его обычно оставляем на финал. Когда человек уже «проработал» себя и понимает основные смыслы про свое позиционирование.
- Нетворкинг и сообщества
Сегодня время коллабораций и сообществ. Мне странно слышать олдскульные умозаключения про боязнь конкуренции. Мне кажется, агенты, которые так рассуждают — это вымирающие мамонты.
Я наоборот строю сообщество, где агенты недвижимости поддерживают и мотивируют друг друга. Участники нашего сообщества рассказывают про свои объекты, и наоборот, с радостью делятся процентом от сделки. Торговля идет бойчее и быстрее, когда больше участников продажи. Я этому учу в своем аукционном методе.
Сейчас время, где монетизация не столько в инновациях, сколько в сообществах. Обратите внимание «выстреливают» не самые супер-красивые и роскошные объекты, а те вокруг которых сосредоточено много людей. Один в поле не воин, а вместе мы — сила!
Посмотрите сейчас на рынок недвижимости, где главенствуют корпорации, за которыми стоят большие банки. Располагая огромным количеством ресурсов, они запускают большие проекты, маркетплейсы и так далее. Чтобы выстоять и не потерять себя, агентам недвижимости важно объединяться. - Личный бренд — оборотная медаль продаж
Расхожий вопрос. Что важнее Личный бренд или Маркетинг? Сегодня одно не может существовать без другого. Об этом говорят все крупные международные конференции недвижимости. Если раньше мы как-то могли выстроить продажи по скриптам, то сегодня без брендинга далеко не уедешь. Продажи без включенности человечности и экспертности уже взяли на себя ИИ-сервисы. Поэтому важно вкладываться в брендинг (смысловую часть) себя и своего агентства, чтобы вас знали на рынке.
Концепция
Не так давно в Москве были распроданы квартиры в доме Наркомфина. Напомню, Дом Накомфина (Народного Комиссара Финансов СССР) представляет собой историко-архитектурный артефакт, построенный в 1930 году по проекту архитектора Моисея Гинсбурга. Это дом-сообщество и первый мировой эксперимент, впоследствии превратившийся у утопию. Предполагалось, что в этом доме должны были счастливо проживать все сотрудники финансового комиссариата СССР.
Долгое время не понимали, что с этим домом можно сделать. Поскольку претендентов на элитную недвижимость в пределах Садового кольца обычно волновали совсем другие критерии — метраж, канделябры в отделке — нежели ИСТОРИЯ дома. Но в последнее время что-то произошло. В дом стали приходить на экскурсии, а потом появилось огромное количество желающих проживать именно в доме с такой удивительной мировой историей.
Совсем скоро 4 сентября 2024 г. у нас стартует новый курс “Личный бренд с Александром Санкиным и Ольгой Бахлиной” 10 занятий (3 занятия в неделю), где мы подробно расскажем о том как построить личный бренд агенту недвижимости и о продажах в новом контексте! Не пропустите! )
Подробности по ссылке: https://sankin.pro/kurs-lichnyj-brend-rieltora