Найти в Дзене
Александр Санкин

Как построить личный бренд в недвижимости в 2024 году

  • Сначала «я», потом объект недвижимости
    Наблюдаю как многие агенты фокусируются только на продвижении объекта. Делают для него прекрасный сайт, заказывают фотосессию, чтобы показать пространство с разных ракурсах и в наилучшем свете. Но… совершенно забывают о себе.

    Во-первых,
    No-name коммуникация больше не работает. Продажи сейчас непосредственно связаны с личным брендом самого агента. И прежде чем продать объект недвижимости — нужно сначала “упаковать” и “продать” рынку себя.
    Во-вторых, — агент не застройщик, который строит дома. По сути он только продает свою экспертность. Так почему же многие агенты обесценивают себя и не показывают свою экспертность?!? У нас столько покупателей продают и покупают недвижимость сами — себе в убыток — просто потому что не понимают: в чем суть работы агента недвижимости. Иными словами: просто потому что агент недвижимости это не объяснил. Поэтому сформулируйте своё УТП, не оставляя никаких сомнений, что покупать нужно — …именно у ВАС!
  • Расскажите о себе в трех предложениях

Если агент не может продать себя, то как он собирается продать недвижимость? Тем более элитную с высоким чеком?!? Так рассуждают собственники и застройщики, у которых вы просите особенные для себя условия)

Я не говорю, что нужно забивать собой весь эфир. Трех предложений о себе достаточно. Только они должны быть четко выверенными.

Первое предложение
— по сути, кто вы, где и как работаете.
Второе предложение должно быть связано с вашими достижениями (не бойтесь о них говорить).
И третье предложение может быть связано с вашей личностью. Можете обыграть ваше хобби.

Как показывает практика: составление трех предложений — это самое сложное дело, и мы его обычно оставляем на финал. Когда человек уже
«проработал» себя и понимает основные смыслы про свое позиционирование.

  • Нетворкинг и сообщества
    Сегодня время коллабораций и сообществ. Мне странно слышать олдскульные умозаключения про боязнь конкуренции. Мне кажется, агенты, которые так рассуждают — это вымирающие мамонты.

    Я наоборот строю сообщество, где агенты недвижимости поддерживают и мотивируют друг друга. Участники нашего сообщества рассказывают про свои объекты, и наоборот, с радостью делятся процентом от сделки. Торговля идет бойчее и быстрее, когда больше участников продажи. Я этому учу в своем аукционном методе.

    Сейчас время, где монетизация не столько в инновациях, сколько в сообществах. Обратите внимание
    «выстреливают» не самые супер-красивые и роскошные объекты, а те вокруг которых сосредоточено много людей. Один в поле не воин, а вместе мы — сила!

    Посмотрите сейчас на рынок недвижимости, где главенствуют корпорации, за которыми стоят большие банки. Располагая огромным количеством ресурсов, они запускают большие проекты, маркетплейсы и так далее. Чтобы выстоять и не потерять себя, агентам недвижимости важно объединяться.
  • Личный бренд оборотная медаль продаж
    Расхожий вопрос. Что важнее Личный бренд или Маркетинг? Сегодня одно не может существовать без другого. Об этом говорят все крупные международные конференции недвижимости. Если раньше мы как-то могли выстроить продажи по скриптам, то сегодня без брендинга далеко не уедешь. Продажи без включенности человечности и экспертности уже взяли на себя ИИ-сервисы. Поэтому важно вкладываться в брендинг (смысловую часть) себя и своего агентства, чтобы вас знали на рынке.

Концепция
Не так давно в Москве были распроданы квартиры в доме Наркомфина. Напомню, Дом Накомфина (Народного Комиссара Финансов СССР) представляет собой историко-архитектурный артефакт, построенный в 1930 году по проекту архитектора Моисея Гинсбурга. Это дом-сообщество и первый мировой эксперимент, впоследствии превратившийся у утопию. Предполагалось, что в этом доме должны были счастливо проживать все сотрудники финансового комиссариата СССР.

Долгое время не понимали, что с этим домом можно сделать. Поскольку претендентов на элитную недвижимость в пределах Садового кольца обычно волновали совсем другие критерии — метраж, канделябры в отделке — нежели ИСТОРИЯ дома. Но в последнее время что-то произошло. В дом стали приходить на экскурсии, а потом появилось огромное количество желающих проживать именно в доме с такой удивительной мировой историей.


Совсем скоро 4 сентября 2024 г. у нас стартует новый курс “Личный бренд с Александром Санкиным и Ольгой Бахлиной” 10 занятий (3 занятия в неделю), где мы подробно расскажем о том как построить личный бренд агенту недвижимости и о продажах в новом контексте! Не пропустите! )
Подробности по ссылке:
https://sankin.pro/kurs-lichnyj-brend-rieltora