Продажа квартиры клиента — серьёзный и ответственный шаг, требующий тщательной подготовки и знаний определённых нюансов.
Расскажем о секретах, которые помогут вам быстро и выгодно продавать недвижимость и получать максимальную выгоду.
Начнем с того, что не любую недвижимость можно продавать дорого, быстро и легко. Хорошо продаются именно хорошие варианты.
Нужно понять, для кого эти квартиры являются хорошими вариантами - это второй момент.
Когда риэлтор понимает какие варианты для какого сегмента покупателей являются лучшими, он продает квартиры быстро и дорого.
- Для эконом-сегмента лучшая квартира - дешевая квартира. Даже если клиенты говорят, что им важны какие-то параметры, то покупают они все равно то, на что хватает денег.
- Клиенты комфорт-сегмента готовы чуть-чуть переплатить за какие-то параметры, соответственно, у них выбор чуть больше, чем у предыдущей аудитории.
Цена здесь тоже имеет значение, нужно, чтобы квартира была с лучшими параметрами из одного ценового сегмента.
- Бизнес-сегмент — здесь у клиентов появляются требования не только к параметрам квартиры, но к жилому комплексу в целом, к району и инфраструктуре. Деньги не являются ключевым параметром.
- Премиум-сегмент тоже не про деньги, а про параметры и, главное, статус недвижимости.
Для эконом и комфорт сегмента деньги важнее, чем параметры. Для бизнес и премиум покупателей — параметры важнее денег. Соответственно, на эконом и комфорт сегментах продавать дорого, быстро и легко не получится. На бизнес и премиум — реально. Эту мысль важно понять каждому риэлтору.
Каким образом продавать объекты дороже?
Речь пойдет о вторичке, так как на первичке цена от застройщиков фиксированная.
1. Когда вы нашли хорошую квартиру от собственника, нужно сразу понять, для какого покупателя она будет лучшим вариантом. Если такого понимания нет, не стоит брать её в продажу.
2. Если вариант интересный и на нем можно хорошо заработать, то обязательно подписываем с собственником договор об эксклюзивных правах на продажу. Обещаем ему быструю и выгодную продажу и идем не выкладывать этот объект на доски объявлений, а настраиваем платную рекламу в Яндексе.
Нужно обеспечить себе 10-15 просмотров (допустим за неделю или 10 дней), из которых 1 клиент точно купит эту квартиру.
Это должны быть целевые, платежеспособные люди, не нужно приводить клиентов из эконом сегмента на объекты из премиум или даже комфорт вариант.
Как сделать себе сайт одностраничник и как настроить рекламу на определенную категорию клиентов, мы рассказываем в нашем Телеграм-канале «Богатый риэлтор».
В нашем сообществе накоплена огромная практическая база знаний:
- всё про вход в рынок недвижимости;
- системы маркетинга, которые дают самых платёжеспособных покупателей;
- психотипы покупателей;
- технологии продаж и закрытия сделок;
- инструкции по работе с застройщиками и собственниками;
Будьте тем риэлтором в своем городе, о котором ходит хорошая молва.