Найти тему
Все о хойке

Разбор сухопутного шаблона

Оглавление

Начнем с того что шаблоны бывают разные и найти шаблон под все виды местности невозможно.

Разъяснение по неким параметрам шаблона

Определение ширины фронта

-2

Нажмите на провинцию и наведитесь на картинку местности и вам покажется информация о местности и его бафы и дбафы.

Информация о шф местности

-3

Опыт

-4
Опыт теряется практически всегда.
Если в крации, то во время пополнения новыми людьми в дивизиях.
Ну думаю логично то, что новобранцы ничего не умеют.

Припасы

-5

Снабжение идет от столицы по жд путям до центров снабжения ( Хаб - Hub )

Каждые жд пути имеют снабжение по сектору ( по области { не путать с регионами } ).

Главное

-6

Базовые параметры

Максимальная скорость - Скорость с которой двигается дивизия

Прочность - То на сколько дивизия может продержаться во время осады ( Когда дивизия окружена и ее атакуют )

Организация - Используется как множитель способностей, то есть она уменьшается медленнее во время атаки или обороны, за атаку идет "прорыв", а за оборону "защита, броня и укрепленность", и чем у вас этого больше, тем оно медленнее уменьшается, но если уменьшиться до нуля, то дивизия или перестанет атаковать или отойдет в другую провинцию.

Скорость восстановления - Множитель восстановления организации ( чем он больше, тем быстрее восстанавливается организация, но восстановления будет только тогда, когда дивизия не атакует и обороняется, а так же если имеется снабжения )

Разведка - Повышает выпадение сильнейшего плана для атаки или обороны { Ее можно получить еще и за агентов, которые имеют развед сеть или с помощью разведывательной авиации } .

Подавление - Множитель того, с какой силой будет подавляться сопротивление в оккупированных регионах { Используется в гарнизонах }.

Вес - Множитель влияния на то, сколько потребуется поездов и машинок.

Расход припасов - Множитель расхода снаряжения и танков во время обучения, атаки и обороны.

Средняя надежность - Если надежность будет больше, то будет меньше ненужных расходов припасов.

Бонус к надежности - Дополнительный плюс к средней надежности

Защита возмещения - Процент возврата в резерв утраченных людей и снаряжения с танками.

Потеря опыта - Уменьшение потери опыта из за пополнения дивизий новыми новобранцами.

Боевые параметры

Противопехотная атака - Сколько дивизия совершит атак на дивизию с низкой долей пехоты { Используется и в обороне и в атаке }.

Противотанковая атака - Сколько дивизия совершит атак на дивизию с высокой долей техники { Используется и в обороне и в атаке }.

Воздушная атака - Снижает дбафы дивизии из за бомбардировки вражеской авиации, а так же уничтожает самолеты.

Защита - Чем больше защита, тем больше дивизия держит оборону.

Прорыв - Множитель организации, из за чего атака идет дольше.

Броня - Дополнительная защита, которую можно разбить при помощи бронебойности и пт атаки.

Бронебойность - Делитель брони, а то есть чем больше бронебойности, тем быстрее можно сломать броня { Если броня ниже, чем бронебойность, то чтоб сломать броню все равно требуется время, так что чем выше ваша бронебойность, то сломать броню будет значительно быстрее }.

Инициатива - Повышает скорость планирования и умножает координацию.

Координация - Умножает параметры, такие как: скорость восстановления организации, разведки, атаки и т.д.

Укрепленность - Множитель защиты.

Соотношения захваченной техники - Процент того, сколько техники смогут захватить ваши дивизии, то есть дополнительная техника в резервер.

Ширина фронта - Сколько ширина провинции, столько дивизий и могут вместиться в атаку или защиту, все остальные будут в запасе { шф провинции делиться на шф дивизии - 70 провинции : 14 шф дивизии= 5 дивизий }.

Стоимость

Людские ресурсы - То сколько людей будет выделено для одной дивизии этого типа.

Время обучения - То сколько дней надо до полного обучения дивизии.

Запасы горючего - То сколько горючего будет запасе дивизии.

Потребление горючего - Чем выше значение, тем больше будет идти вычитание топлива во время перемещения, атаки, обороны и обучения ( обучение уже развернутой дивизии ).

Все что ниже, это уже затраты оснащения и танков на одну дивизию этого типа.

Модификаторы

Модификаторы - это атака, защита и перемещения по отдельным провинциям.

Пример:

-7

Вот такие модификаторы только от одной артиллерии в боевой ячейке.

Вот и по этому все слабые шаблоны не имеют машинок, артиллерии и т.п, кроме пехоты. Вот если не поняли, то представьте что у вас в общем 63 атаки, из за арты стало 74, но из за модификатора у вас может быть от 66-59. Но от того что ставите что то кроме пехоты, то у вас уменьшается организация, надежность и увеличивается расход припасов, делая все бои очень затратными.

Доли в дивизии

-8

То куда больше будет идти атаки. То есть если в пехотных дивизиях будет стоять танк, то часть урона по пехоте поглощает танк.

Приоритет дивизий

-9

То с каким приоритетом будет распределяться снаряжения и танки по всем имеющимся дивизиям { Но только с имеющимися дивизиями }.

Поддержка и боевые ячейки

-10

Кратко:
1.
Поддержка не дает модификаторов и в шаблонах их количество меньше, чем в боевых ячейках.

2. Все что не пехота, имеют модификаторы.

Вот как пример того что может у вас получиться

-11
-12
-13
-14

Еще раз напомню что шаблоны сделаны под свои типы и задачи, и могу различаться на разных странах.