Начнем с того что шаблоны бывают разные и найти шаблон под все виды местности невозможно.
Разъяснение по неким параметрам шаблона
Определение ширины фронта
Нажмите на провинцию и наведитесь на картинку местности и вам покажется информация о местности и его бафы и дбафы.
Информация о шф местности
Опыт
Опыт теряется практически всегда.
Если в крации, то во время пополнения новыми людьми в дивизиях.
Ну думаю логично то, что новобранцы ничего не умеют.
Припасы
Снабжение идет от столицы по жд путям до центров снабжения ( Хаб - Hub )
Каждые жд пути имеют снабжение по сектору ( по области { не путать с регионами } ).
Главное
Базовые параметры
Максимальная скорость - Скорость с которой двигается дивизия
Прочность - То на сколько дивизия может продержаться во время осады ( Когда дивизия окружена и ее атакуют )
Организация - Используется как множитель способностей, то есть она уменьшается медленнее во время атаки или обороны, за атаку идет "прорыв", а за оборону "защита, броня и укрепленность", и чем у вас этого больше, тем оно медленнее уменьшается, но если уменьшиться до нуля, то дивизия или перестанет атаковать или отойдет в другую провинцию.
Скорость восстановления - Множитель восстановления организации ( чем он больше, тем быстрее восстанавливается организация, но восстановления будет только тогда, когда дивизия не атакует и обороняется, а так же если имеется снабжения )
Разведка - Повышает выпадение сильнейшего плана для атаки или обороны { Ее можно получить еще и за агентов, которые имеют развед сеть или с помощью разведывательной авиации } .
Подавление - Множитель того, с какой силой будет подавляться сопротивление в оккупированных регионах { Используется в гарнизонах }.
Вес - Множитель влияния на то, сколько потребуется поездов и машинок.
Расход припасов - Множитель расхода снаряжения и танков во время обучения, атаки и обороны.
Средняя надежность - Если надежность будет больше, то будет меньше ненужных расходов припасов.
Бонус к надежности - Дополнительный плюс к средней надежности
Защита возмещения - Процент возврата в резерв утраченных людей и снаряжения с танками.
Потеря опыта - Уменьшение потери опыта из за пополнения дивизий новыми новобранцами.
Боевые параметры
Противопехотная атака - Сколько дивизия совершит атак на дивизию с низкой долей пехоты { Используется и в обороне и в атаке }.
Противотанковая атака - Сколько дивизия совершит атак на дивизию с высокой долей техники { Используется и в обороне и в атаке }.
Воздушная атака - Снижает дбафы дивизии из за бомбардировки вражеской авиации, а так же уничтожает самолеты.
Защита - Чем больше защита, тем больше дивизия держит оборону.
Прорыв - Множитель организации, из за чего атака идет дольше.
Броня - Дополнительная защита, которую можно разбить при помощи бронебойности и пт атаки.
Бронебойность - Делитель брони, а то есть чем больше бронебойности, тем быстрее можно сломать броня { Если броня ниже, чем бронебойность, то чтоб сломать броню все равно требуется время, так что чем выше ваша бронебойность, то сломать броню будет значительно быстрее }.
Инициатива - Повышает скорость планирования и умножает координацию.
Координация - Умножает параметры, такие как: скорость восстановления организации, разведки, атаки и т.д.
Укрепленность - Множитель защиты.
Соотношения захваченной техники - Процент того, сколько техники смогут захватить ваши дивизии, то есть дополнительная техника в резервер.
Ширина фронта - Сколько ширина провинции, столько дивизий и могут вместиться в атаку или защиту, все остальные будут в запасе { шф провинции делиться на шф дивизии - 70 провинции : 14 шф дивизии= 5 дивизий }.
Стоимость
Людские ресурсы - То сколько людей будет выделено для одной дивизии этого типа.
Время обучения - То сколько дней надо до полного обучения дивизии.
Запасы горючего - То сколько горючего будет запасе дивизии.
Потребление горючего - Чем выше значение, тем больше будет идти вычитание топлива во время перемещения, атаки, обороны и обучения ( обучение уже развернутой дивизии ).
Все что ниже, это уже затраты оснащения и танков на одну дивизию этого типа.
Модификаторы
Модификаторы - это атака, защита и перемещения по отдельным провинциям.
Пример:
Вот такие модификаторы только от одной артиллерии в боевой ячейке.
Вот и по этому все слабые шаблоны не имеют машинок, артиллерии и т.п, кроме пехоты. Вот если не поняли, то представьте что у вас в общем 63 атаки, из за арты стало 74, но из за модификатора у вас может быть от 66-59. Но от того что ставите что то кроме пехоты, то у вас уменьшается организация, надежность и увеличивается расход припасов, делая все бои очень затратными.
Доли в дивизии
То куда больше будет идти атаки. То есть если в пехотных дивизиях будет стоять танк, то часть урона по пехоте поглощает танк.
Приоритет дивизий
То с каким приоритетом будет распределяться снаряжения и танки по всем имеющимся дивизиям { Но только с имеющимися дивизиями }.
Поддержка и боевые ячейки
Кратко:
1. Поддержка не дает модификаторов и в шаблонах их количество меньше, чем в боевых ячейках.
2. Все что не пехота, имеют модификаторы.
Вот как пример того что может у вас получиться
Еще раз напомню что шаблоны сделаны под свои типы и задачи, и могу различаться на разных странах.