Найти тему
Краткий разбор кб флота
Рассмотрим параметры флота на примере авианосца, который имеет все параметры вмф. Флот делают упераясь на его боевую способность, а то есть если берут авианосец, то делают больше вместительность авиации, а если берут линкор, то упор на тяжелую атака и т.д. В целом сильно углубляться не надо, просто надо знать как работает каждый флот в море и с этих знаний вы легко сможете сделать шаблон. Полезность - Поддержка палубной авиации. Линия построения - 3. Шаблон: Полезность - Атака в сильно защищенные цели 2 линии и малую часть на 1 линию...
7 месяцев назад
Разбор сухопутного шаблона
Начнем с того что шаблоны бывают разные и найти шаблон под все виды местности невозможно. Нажмите на провинцию и наведитесь на картинку местности и вам покажется информация о местности и его бафы и дбафы. Опыт теряется практически всегда. Если в крации, то во время пополнения новыми людьми в дивизиях. Ну думаю логично то, что новобранцы ничего не умеют. Снабжение идет от столицы по жд путям до центров снабжения ( Хаб - Hub ) Каждые жд пути имеют снабжение по сектору ( по области { не путать с регионами } )...
7 месяцев назад
Быстрый разбор кб Авиации
Разобраться в конструкторе авиации будет быстро и легко. Начнем с того что заморачиваться со всеми параметрами не стоит, главное знать то что вы сможете изменить и на сколько это изменения вам поможет. На скрине обозначены главное на что надо смотреть при постройке истребителя. В бою у вас больше будет рассчитываться защита и атака. Дальности вам всегда хватит да и тем более если строить авиабазы, то на всех секторах минимальное покрытие будет на половину, так что дбафов вы сильных не получите...
7 месяцев назад
Шаблон флота hoi4
Тут и то и то очень эффективно, так что выбирайте что хотите сами или делайте эти 2 шаблона вместе. Если не решились или не знаете как оно работает, то делайте шаблон выше.
650 читали · 7 месяцев назад
Шаблон авиации hoi4
Ядерный самолет операций не выполняет, так что с корпусом парится не надо. Просто ставите эти модуль на любой большой самолет и получите ядерный самолет.
863 читали · 7 месяцев назад
Обучение дивизий hoi4
Эта маленькое окошко может зарешать вам все баталии. Основная задача: Задачи каждой структуры: Подкрепления - отправка снаряжения танков в действующие ( имеющиеся в на вашей территории или союзного государства. Но это только на ваши собственные войска. ) Перевооружение - это улучшения старого вооружения или танков на более улучшенную и их количество будет одинаковым после перевооружения. ( кнопка перевооружения на скрине ниже. ) Машины снабжения - снабжения на грузовиках во время войны или в тех регионах где поезда не справляются с задачей снабжения...
7 месяцев назад
Офицерский корпус hoi4
Офицерский корпус - это дополнительные и очень полезные бонусы, которые необходимо брать в игре. Главное что есть в офицерском корпусе - это доктрина и командующий состав. Выбрать его можно с 2 окон, они показаны на скрине. Так же и как на следующем скрине: Там могут быть такие командующие, которые дают свои бонусы ( скрин выше ). Такие командующие дают очень хорошие бонусы для определенных моментах игры ( скрин выше ). Краткий списки плохих командующих ( все примерно, т.к многие имеют ранги, которые дают разные бонусы ): 3 ячейки с низу - это духи определенной армии...
7 месяцев назад
Исследование hoi 4
На высоком уровне только игроки, которые понимают игру и знаю что и где использовать. { лучше на дорогой и дешевый поезд не тратить ячейку исследования, если нет необходимости или вы уже впринципи все вкачали. } Железнодорожная пушка - в некоторых моментах эффективен, по этому часто и не качают его. Он просто дает бонусы при атаке на укрепы. Легкий, тяжелый и сверхтяжелый танк малоэффективны. Т.к легкий танк слишком слабый, а тяжелый и сверхтяжелый дают только броню и их высокую стоимость. Но легкий танк эффективно использовать в допку на танковые шаблоны...
116 читали · 7 месяцев назад
Производсто и логистика hoi4
Производство в игре это его сердце, и без него страна не будет улучшать армию и строить необходимую технику. Вот с таким производство начинается игра на СССР. 1. Доступные ресурсы. 2. Бафы и Дбафы производства. 3. Количество заводов, верфер. 19/32 - это 19 используется и 32 это всего заводов. 4. Кнопки выставления техники и снаряжения на производство. 5. Фильтры показа в производстве техники и около них написаны заводы и верфи которые используются и где. Если у вас доступно улучшение, то нажмите на устаревшее снаряжение и потом нажмите на новое снаряжение...
100 читали · 7 месяцев назад
Агентство hoi4
При создание агентства тратятся 5 фабрик на 30 дней, после можно его улучшать и взаимодействовать. Нажав на любую плашку у вас откроется меню улучшения агентства. За 1 улучшение вы тратите фабрики которые написаны рядом с ним, и так же ждете примерно 30 дней. Фабрики будут удерживаться, пока время определенного улучшения не закончится. При наведении у вас высветится такое окошко с бонусами от улучшения. Так же есть улучшения при которых надо выполнить необходимые условия, чтоб начать его изучать...
192 читали · 7 месяцев назад
Решения, Рынок и Торговля в hoi4
В этой статья я вам расскажу о решениях, рынке и торговле на примере СССР. В хойке есть одни из полезных вкладок, которые помогут вам чтоб быстрее получить нужную промышленность или выполнить необходимые действия. Решения - это вкладка для взаимодействия с параметрами страны, такими как : стабильность, поддержка войны, товары народного потребления, взаимодействия с партиями и многое другое. Сокращение "События и решения" > "Решения". Рынок - это вкладка для продажи и покупки снаряжения за использование фабричной мощности...
7 месяцев назад