Найти тему

Неочевидные площадки для продвижения в интернете

Чаще всего рекламу запускают на популярных площадках. Считается, что так привычнее и безопаснее, потому что не нужно разбираться с новыми инструментами, и меньше рисков слить бюджет. В результате упущены перспективные способы продвижения бизнеса - ведь конкуренция на таких площадках ниже, а значит заявить о себе проще.

Всем привет! На связи Яна, CEO маркетингового агентства Daniker Consult. Сегодняшняя тема – неочевидные площадки для продвижения в интернете. 

Существует несколько не таких популярных, но все же эффективных для продвижения площадок. Они различаются набором возможностей, видами и форматами рекламы, размером необходимого бюджета и уровнем сложности в настройке.

  • Например, сайт пикабу посещает около 45 миллиона человек в месяц, а более 3 миллионов пользователей размещают на этой площадке истории из жизни, шутки, мемы. 

Главное преимущество Pikabu – это форматы рекламы. На площадке можно размещать баннеры, сделать брендирование, создавать нативные статьи, тесты и игры. 

На Pikabu доступны четыре формата рекламы:

  1. Премиальные медийные форматы (эксклюзивные охватные пакеты, которые дают высокую долю голоса (SOV) для увеличения эффективности рекламной кампании, обеспечения максимального охвата и вовлеченности аудитории);
  2. Партнерские материалы (реклама создается совместно с командой площадки, которую можно интегрировать на всех платформах Pikabu и индексировать в поисковых системах);
  3. Нативные спецпроекты (размещение рекламы под заказ в любом формате публикации: от лендинга с анимацией до мини-игр; это дает множество возможностей для кастомизации);
  4. Интерактивные форматы (тесты, генераторы, мини-игры, слайдеры и другие способы активного взаимодействия с продуктом).

Преимущество Pikabu не только в форматах рекламы. Публикации на площадке быстро распространяются по доступным социальным сетям, что обеспечивает максимальный охват аудитории. Можно размещать баннеры не только с изображениями, но и с роликами – это помогает повысить вовлечение аудитории. Возможно настроить рекламную кампанию по разным параметрам, что позволит попасть в максимально подходящую аудиторию. 

Из чего следует, что пикабу продвижение подойдет для компаний, которые работают в сфере недвижимости, финансов, автомобильного бизнеса, здравоохранения. 

  • Еще одна находка для тех, кто хочет подзаработать, и тех, кто готов платить за выполнение различных заданий – сайт YouDo.

YouDo – биржа, на которой заказчики выставляют задания на выполнение различных видов услуг, а исполнители подают заявку на участие. Заказчик самостоятельно выбирает исполнителя среди откликнувшихся. В профиле ответственного фрилансера можно найти всю необходимую информацию, посмотреть рейтинг и портфолио. 

Все операции на бирже для заказчика абсолютно бесплатные. В то время как исполнителю необходимо платить за каждую подачу заявки. Стоимость заявки зависит от выбранной категории. В наиболее популярных цена выше, в менее востребованных ниже.

Большой выбор направлений деятельности, начиная от курьерских и бытовых услуг и заканчивая работой программистов, переводчиков – это все youdo бизнес. На данной бирже можно разместить практически любое предложение услуг. 

На портале YouDo работают только проверенные исполнители, прошедшие верификацию. Заказчик может быть уверен в их профессионализме и серьезных намерениях. Личный кабинет на площадке очень удобен. К тому же отражены только достоверные отзывы о заказчиках и исполнителях. 

На YouDo предусмотрена возможность осуществления работы с юридическими лицами, привязка расчетного счета к личному кабинету. Для многих начинающих предпринимателей, эта площадка становится стартовой онлайн-площадкой для развития и расширения бизнеса. 

  • Для предпринимателя или маркетолога одна из ключевых задач – поиск клиентов. Если вы предлагаете услуги, каналом продаж могут стать сайты для подбора специалистов. Так привлекать клиентов дешевле, чем использовать контекстную рекламу. К примеру, Profi.ru – один из таких маркетплейсов.

Эта площадка работает таким образом. Клиент, которому нужна услуга, оставляет заказ на сайте, отвечая на вопросы. Специалисты выбирают заказы и договариваются с клиентами. В этом случае, услуги профи ру – это отличный вариант для продвижения репетиторов, мастеров по ремонтным работам, ИТ-фрилансеров, бухгалтеров. Необходимо всего лишь зарегистрироваться на сайте, заполнить простую анкету, настроить фильтр, и система подберет заказы под нужные параметры. Затем лишь выбираете те заказы, которые подходят, и в конце просто делаете отклик. 

  • Дзен – это платформа для продвижения блогеров, медиа и бизнеса с ежедневной посещаемостью более 20 миллионов пользователей, где можно публиковать статьи, посты и видео.

Главный плюс Дзена для продвижения бизнеса – возможность выйти на теплую, заинтересованную аудиторию. Алгоритмы Дзена показывают пользователям рекламные статьи и видео в зависимости от их интересов. Рекламные статьи могут быть гораздо длиннее поста в соцсетях, и благодаря чему в одной статье можно подробно рассказать о продукте или услуге, сформировать потребность, прогреть читателя, отработать возражения и подтолкнуть его к покупке.

На площадке имеется потенциальная аудитория для любой тематики, любого пола и возраста. Но лучше всего продвижение дзен будет работать для товаров и услуг широкого спроса за счет востребованности, сложных и необычных продуктов из-за любопытства аудитории.

Также канал дзен отлично подходит для продажи B2C-продуктов. Представителей бизнеса на площадке меньше, но услуги B2B канал дзен тоже продвигает. При этом, продвижение дзен не подойдет бизнесу, который работает в рамках одного или нескольких небольших регионов, так как для продвижения таких продуктов не наберется достаточный объем аудитории. 

  • VC.RU – отличная площадка не только для раскрутки бренда, но и для привлечения подписчиков и лидов. Это мощная платформа для тех, кто хочет продвигать бизнес, делиться идеями или просто публиковать интересный контент.

Большинство пользователей vc для бизнеса – предприниматели и маркетологи. Это означает, что аудитория заинтересована в темах, связанных с бизнесом и новыми технологиями. 

На VC.RU хорошо работает контент, который дает читателям практическую пользу и новые знания. Аудитории интересны статьи с реальными кейсами, где делятся опытом о том, как что-то сделано или достигнуто. Также популярны глубокие аналитические материалы о новых тенденциях в индустрии, подробные гайды и обзоры инструментов, которые могут использовать в работе целевая аудитория. 

Одно из ключевых преимуществ vc для бизнеса – возможность напрямую обращаться к аудитории. Публикация контента на этой площадке дает шанс показать продукт или услугу именно тем, кто может стать клиентами и подписчиками.

Таким образом, стоит обращать внимание не только на самые популярные площадки для продвижения в интернете. Главное – грамотно определиться с целевой аудиторией. Тогда ваш успех в развитии бизнеса будет гарантирован, будь то продвижение на vc или услуги профи ру.

А какую площадку для продвижения в интернете выбрали вы? Пишите свои ответы в комментариях ниже.

Еще больше интересного найдете на моем телеграмм канале Честно про маркетинг. Там нет ничего лишнего, только фишки продвижения на примере реальных кейсов.

Обратиться за расчетом стоимости продвижения можно написав в Telegram @dp_agency. И не забудьте подписаться на мой канал Честно про маркетинг