Как определить, что настало время шоппинга? Вариантов может быть много. К примеру, вы очень устали, и требуется «перезагрузка». Если покупка товаров ваш способ расслабиться, то вы буквально на физическом уровне ощутите, что пришло время «Ч». Есть и другой способ развития событий. Наступают холода, а ваше пальто совсем прохудилось — да здравствует время шопинга!
Ежедневно у сотен людей наступает время «Ч», изнашивается одежда или просто заканчиваются товары первой необходимости, и они отправляются за покупками на маркетплейсы — каждый в своё время. Самое интересное, что у этого времени есть определённая тенденция, так называемые пики покупательской активности, которые успешно отслеживают современные исследования. Общая картина выглядит примерно так:
Рабочий день — время активных покупок
Значительная часть онлайн-покупок — 57,2% — происходит в рабочее время, с понедельника по пятницу с 09:00 до 18:00 часов. В течение трудового дня сотрудники выделяют несколько минут для поиска интересующих товаров. Самый популярный день для онлайн-покупок — пятница, когда люди находятся в предвкушении предстоящего отдыха. На это время приходится 15,2% всех интернет-заказов.
Вечер — возможность расслабиться
Второй по популярности временной интервал для виртуального шопинга — вечер с 19:00 до 23:00 (27,6%). В это время большинство людей завершают свои повседневные дела и сосредотачиваются на отдыхе и личной жизни. За чашечкой крепкого чая они могут спокойно просматривать товары, сравнивать цены и принимать взвешенные решения о покупках.
Выходные — пора развлечений
Многие люди используют уикенды не только для отдыха, но и для активных заказов на маркетплейсах. В эти дни люди могут уделять время поиску и выбору товаров не только повседневного спроса, но и продуктов для удовлетворения своих эстетических и творческих потребностей.
Вторая половина месяца — период активных покупок
С финансовой точки зрения многие покупатели предпочитают размещать заказы на маркетплейсах во второй половине месяца. К этому времени они успевают урегулировать основные финансовые обязательства и располагают свободными средствами, которые могут потратить на онлайн-покупки.
Предпраздничные дни — стимул для заказов
Праздничные периоды, акции и сезонные скидки — мощный стимул для совершения покупок. В эти периоды покупатели активно оформляют заказы, стремясь воспользоваться выгодными предложениями и сэкономить деньги.
Это то, что говорит статистика. А теперь расскажите вы — в какое время предпочитаете совершать покупки на маркетплейсах?
🔥 Регистрируйтесь в сервисе Единого кабинета сервиса «Точка Маркетплейсы» и тестируйте все инструменты бесплатно в течение 5 дней: https://tchk.me/BUir7x.