Найти в Дзене
Как селлеру подготовиться к осенней распродаже
Для селлеров осень выглядит как золотое время — сезон повышенного спроса и больших распродаж, когда заказов всегда много. Но чтобы заработать, а не уйти в минус из-за скидок, стоит тщательно подготовиться. Иначе после акций вместо большой выручки придется фиксировать высокие затраты, низкую маржу и напрасно потраченные силы. В статье расскажем, как готовиться к сезону распродаж на маркетплейсах и как в этом поможет Единый кабинет селлера от Точка Банка. Прежде чем решить, участвовать ли в акции, важно разобраться в её условиях...
2 месяца назад
Почему возвращают товары? 5 ключевых причин
Возвраты товаров — сложная тема для продавцов на маркетплейсах. Частые возвраты могут указывать на проблемы в работе и приводить к финансовым потерям и репутационным рискам со стороны продавца. В последнее время участились случаи так называемого потребительского экстремизма. Согласно данным за 2024 год, 62% продавцов на маркетплейсах столкнулись с необоснованными возвратами, когда покупатели возвращали товары после кратковременного использования. К сожалению, бороться с такой практикой довольно сложно, так как многое зависит от добросовестности самих покупателей. Однако в большинстве случаев товары возвращают по вполне обоснованным причинам...
1 год назад
Фулфилмент: эффективная логистика для маркетплейсов
При старте продаж на маркетплейсах продавцы сталкиваются одновременно с множеством сложных задач. Им нужно разобраться, как правильно упаковывать товары, отправлять их на платформы, отслеживать изменения в требованиях по поставкам и контролировать работу курьерских служб. В совокупности с другими обязанностями всё это может забирать много времени и сил у начинающего продавца, снижая его мотивацию — ведь неясно, за что хвататься в первую очередь. В таких случаях на помощь приходит фулфилмент — комплекс складских услуг, которые предоставляются на аутсорсе для интернет-магазинов. Он включает в себя:...
1 год назад
Как привлечь клиентов в ваш ПВЗ?
Многие продавцы, торгующие на маркетплейсах, открывают по франшизе ПВЗ (пункты выдачи заказов) в целях дополнительного заработка. Если и вы решили масштабировать свой бизнес таким образом, то стоит обратить внимание на несколько нюансов: В первую очередь, важно правильно выбрать месторасположение пункта выдачи. Удобство и близость к дому или соседним кварталам делают такие точки особенно привлекательными для клиентов, так как позволяют им экономить время на получении заказов. Чтобы выбрать оптимальную локацию, обратите внимание на места с высоким пешеходным трафиком: торговые центры, станции метро, крупные магазины...
1 год назад
Где закупать товары для маркетплейсов: лучшие варианты для успешного бизнеса
Чаще всего продавцы, торгующие на маркетплейсах, закупают свои товары где-то в других местах и перепродают на площадках. Это обычная практика: покупатели таким образом экономят время, выбирая товары на виртуальных витринах, а продавцы получают прибыль. Все остаются довольны. При этом пользователей, как правило, мало волнует, откуда был взят товар. Для них принципиально, чтобы он был проверенным и качественным. Поэтому продавцу необходимо ответственно подходить к выбору надёжных поставщиков, чтобы его бизнес оставался востребованным. Ниже мы собрали наиболее популярные варианты мест для закупок...
1 год назад
5 популярных категорий товаров для продажи на маркетплейсах
Для продавцов на маркетплейсах выбор товара для старта продаж — вопрос не менее значимый, чем знаменитое гамлетовское «Быть или не быть» из пьесы Шекспира. Ответ на него также имеет философский характер. От того, насколько правильно начинающий продавец определит категорию товаров для выхода на онлайн-площадки, во многом будет зависеть успех его бизнеса. Чтобы вам было проще выбрать нишу, мы проанализировали данные о продажах за последние несколько лет, выявили ключевые тенденции и определили популярные товарные категории. Представляем их ниже. Одно из весомых преимуществ онлайн-шопинга — отсутствие...
1 год назад
«Вкусная» покупка или как оформить карточку товара при продажах продуктов на маркетплейсах?
Маркетплейсы сегодня — универсальный «гипермаркет», где можно найти абсолютно всё, от классических безделушек до крупногабаритной техники. Однако, если в привычном магазине мы можем потрогать, понюхать и проверить товар на качество, то в виртуальном пространстве нам доступны лишь зрительные впечатления. Именно поэтому так важно тщательно оформлять карточки товаров, особенно продуктовые. Ведь покупатели часто бывают требовательными и привередливыми, особенно если дело касается продукции, требующей особых условий хранения. Итак, как правильно оформить карточку товара, если вы продаете продукты на маркетплейсах? Изображения должны быть чёткими, красочными и вызывать аппетит...
1 год назад
Как начинающему бизнесу привлечь инвестиции в России?
Согласитесь, многие хотят иметь свой бизнес? Но лишь немногие реализуют эту затею. Между зарождением идеи и её воплощением в жизнь часто встаёт ключевой вопрос — где взять деньги? При старте любого дела требуются начальные инвестиции. Они необходимы для закупки товаров, вывода их на рынок и продвижения среди целевой аудитории. Порой на сбор стартового капитала могут уйти годы. Если вы не готовы ждать, вот несколько способов, которые помогут вам быстрее добиться желаемых результатов: Венчурные инвесторы ищут перспективные проекты и помогают им вырасти...
1 год назад
Осторожно, обратная связь! Как работать с фидбэком от покупателей на маркетплейсах?
В вашем магазине на маркетплейсе приобрели товар и оставили на него отзыв. О боже! Что делать? Может проигнорировать его? Некоторые продавцы выбирают именно такой путь, когда не знают, как правильно ответить клиенту. Однако такой подход может только навредить вашему бизнесу. Обратная связь очень важна. Её можно использовать в целях улучшения ваших бизнес-процессов и делать это весьма успешно. Рассказываем как. Итак, ваша задача — не только не избегать обратной связи, но и регулярно получать её от покупателей...
1 год назад
Ваш товар повредили во время доставки. Что делать?
Вы купили товар, оформили на него все необходимые документы, сфотографировали с разных ракурсов — в общем, позаботились о нём, как о родном, лишь бы он понравился покупателю. И вот, его выбрали из тысячи других, вы бережно упаковываете его в плёнку, потом в коробку в надежде, что он доедет до клиента в целости и сохранности. Передаёте «своё дитя» в доставку — и бац, получаете возврат бракованного товара и лишаетесь прибыли от него. Здесь отлично подойдёт цитата из стихотворения М.Ю. Лермонтова: «Всё это было бы смешно...
1 год назад
Время шопинга! Когда покупатели оформляют заказы на маркетплейсах?
Как определить, что настало время шоппинга? Вариантов может быть много. К примеру, вы очень устали, и требуется «перезагрузка». Если покупка товаров ваш способ расслабиться, то вы буквально на физическом уровне ощутите, что пришло время «Ч». Есть и другой способ развития событий. Наступают холода, а ваше пальто совсем прохудилось — да здравствует время шопинга! Ежедневно у сотен людей наступает время «Ч», изнашивается одежда или просто заканчиваются товары первой необходимости, и они отправляются за покупками на маркетплейсы — каждый в своё время...
1 год назад
Чем заменить самовыкупы на маркетплейсах?
Порой продавцы на маркетплейсах сталкиваются с неприятной ситуацией: товар есть, а продаж нет. Причины могут быть разные: к примеру, товар сезонный, а сейчас не сезон, конкуренты предлагают более низкие цены и другие нюансы. Чтобы решить эту проблему и увеличить объёмы продаж, селлеры прибегают к самовыкупам — способу, при котором они приобретают собственные товары. Этот подход позволяет повысить рейтинг продавца, продвинуть карточки товаров в поиске и привлечь внимание новых покупателей. Несомненно,...
179 читали · 1 год назад