На подходе новый производитель суперкаров. Nilu27 — бренд основанный дизайнером Koenigsegg и Bugatti, только что представил свой первый автомобиль NILU. Вместо того чтобы опираться на передовые технологии, такие как турбонаддув или гибридная помощь, этот автомобиль использует атмосферный V-12, соединенный с механической коробкой передач. У него даже есть двери типа «крылья чайки».
Гиперкар NILU не совсем старомоден в своем подходе. В основе поразительного дизайна лежит изготовленный на заказ монокок из углеродного волокна, дополненный набором трубчатых подрамников из алюминиевого сплава. V-12, разработанный новозеландской компанией Hartley Engines, представляет собой 6,5-литровый 80-градусный агрегат, который, по словам Nilu27 — «будет вращаться как электродвигатель».
В отличие от большинства двигателей, которые имеют воздухозаборники и внешние выхлопы, воздушный поток в этом V-12 перевернут. Отдельные корпуса дроссельной заслонки находятся снаружи, а выхлоп выходит сверху в конфигурации "горячего V". Выхлоп в размере 12 к 1 напечатанном на 3D-принтере, чтобы соответствовать его сложной форме, и заканчивается наконечником с тремя выходами, который, по словам журналиста Джонни Либермана, был вдохновлен космическим шаттлом. Точные цифры мощности неизвестны, но Nilu27 говорит, что V-12 будет выдавать более 1000 лошадиных сил.
Nilu утверждает, что его гиперкар — это прежде всего обратная связь. С этой целью создана единственная в своем роде трансмиссия и семиступенчатая механическая коробка передач, поставляемая CIMA. Сам рычаг переключения передач использует ручку переключения передач в виде шеста и оснащен механизмом блокировки, чтобы гарантировать, что автомобиль не будет случайно переведен в положение заднего хода, как это можно увидеть на Lamborghini Countach.
Чего вы не найдете в салоне NILU, так это слишком много кнопок. На идеально круглом рулевом колесе нет кнопок и нет режимов движения. Единственный экран, который вы найдете, встроен в зеркало заднего вида для улучшения обзора сзади. Сиденья фиксированы, а такие вещи, как педальный блок, подголовник и наружные зеркала заднего вида, регулируются вручную с помощью рычагов и переключателей, выточенных из заготовки.
Радиус колес может быть 20 и 21 дюймов с разнесенным центральным замком, обутых в шины Michelin Pilot Sport Cup 2R. Они скрывают набор карбон-керамических тормозов от кого же еще Brembo.
Nilu заявляет, что построит 15 таких гиперкаров NILU для запуска, но не уточняет, можно ли будет их использовать для дорог общего пользования. В своем объявлении компания также упоминает о планах построить 54 «уличных омологированных» единицы, что предполагает, что 15 стартовых автомобилей будут оружием только для гоночных трасс.
Публичный дебют NILU состоится на Пеббл-Бич во время недели автомобилей в Монтерее 15 августа. Первая партия прототипов и клиентских автомобилей будет собрана в Ирвайне, Калифорния, прежде чем производство будет перенесено за границу.
«Мы были в восторге и тронуты реакцией только на наши тизеры в социальных сетях» — заявила в своем заявлении соучредитель и главный операционный директор Инна Селипанов. «В то время как мир движется к электрификации, и на то есть веские причины, мы твердо верим, что неподвластность времени этим автомобилям не только сохранит их актуальность, но и продолжит находить место в коллекциях страстных автолюбителей».