Всем привет! Меня зовут Галина Тимакина – я маркетолог и основатель СММ агентства Timakina Marketing.
Чаще всего вы можете увидеть наши кейсы по продвижению компаний в соцсетях «Вконтакте» и Instagram, но и продвижением в Telegram мы тоже занимаемся.
Хочу поделиться с вами кейсом по продвижению телеграм-канала байера Евгении Изморосиной: https://t.me/fashionbuying
Евгения, профессиональный Fashion-buyer. Она окончила институт Marangoni в Милане. Сотрудничала со многими известными брендами: Emporio Armani, Versace, Roberto Cavalli, Liu Jo, Pinko, Twinset и другие.
Она эксперт в закупках для fashion-брендов.
Евгения обратилась в наше агентство с запросом - продвижение ее телеграм-канала. Привлечение аудитории и повышение продаж.
На момент начала нашего сотрудничества телеграм-канал выглядел вот так, мы создавали его с нуля:
Провели аналитику целевой аудитории и составили портреты представителей трех сегментов ЦА:
- предприниматели, которые ведут свой fashion-бизнес. Они стремятся к масштабированию своего бизнеса и извлечению максимальной прибыли из него.
- стилисты и люди, которые хотят начать работать в fashion индустрии. Они хотят изучить новую профессию и углубить свои знания, чтобы лучше разбираться в сфере fashion.
- селлеры маркетплейсов. Они хотят понять с чего им начать, как продавать, откуда закупать, и как оптимизировать текущие закупки.
Проанализировали конкурентов нашего клиента и выделили их сильные стороны:
- регулярный постинг
- наличие упаковки аккаунта
- продвижение через личный бренд
И слабые стороны:
- отсутствие в свободном доступе прайса на услуги
- недостаточно контента с отзывами и клиентами
- у одного конкурента также отметили скучный контент - в аккаунте выкладывают только текстовые посты
Такая глубокая аналитика необходима нам, чтобы составить правильную стратегию продвижения.
После анализа мы приступили к упаковке телеграм-канала, она включает:
- Разработку смыслового наполнения
- Написание продающего описания канала
- Создание визуального стиля телеграм-канала
- Написание закрепленного поста. В нашем случае это был пост-знакомство, в котором мы рассказали, кто такая Евгения и чем она занимается.
После упаковки телеграм-канал клиента стал выглядеть так.
Затем, мы приступили к созданию контента. Наша команда разработала контент-план на 15 постов, в котором мы выделили несколько рубрик: «Тренды», «История из практики», «Лайфхаки и ошибки», «Профессия фэшн-байера», «Мероприятия индустрии». Это было сделано для того, чтобы контент был структурированным и разнообразным.
И этого уже было достаточно, чтобы в первую неделю с начала сотрудничества получить такую статистику:
Подписчиков: 45 (+100%)
Просмотры постов: в среднем 40-50 (+100%)
Наполнив канал правильным контентом, мы приступили к продвижению.
В Telegram, как и в Instagram, наиболее эффективным способом продвижения является закупка рекламы у блогеров. Точнее у владельцев телеграм-каналов.
Мы подобрали телеграм-каналы со схожей тематикой и целевой аудиторией - их получилось 7.
Подготовили рекламный пост и разместили его.
Стоит отметить, что ниша, в которой работает клиент, довольно узкая, поэтому конечная стоимость подписчика не может быть низкой.
Тем не менее, наша команда, с учетом большого опыта в продвижении, грамотно подобрала телеграм-каналы для размещения, подготовила хороший пост и мы получили отличные результаты:
Бюджет - 18 100₽
Охват - 8757
Подписки - 95
Стоимость подписчика - 190₽
Спустя месяц после начала сотрудничества, благодаря четко выстроенной стратегии продвижения, мы получили следующую статистику в телеграм-канале клиентки:
Всего подписчиков - 103 (+100%)
Просмотры постов - 64 (+100%)
Уведомления включены - 57,3% (+100%)
Среднее количество реакций на постах - 3 (+100%)
Среднее число пересылок постов - 1 (+100%)
Мы разработали и реализовали стратегию продвижения телеграм-канала клиента, благодаря которой:
- Упаковали и наполнили канал правильным контентом
- Выстроили грамотную рекламную стратегию и привлекли в канал живую, активную аудиторию
Мы полностью удовлетворили запрос клиентки и получили от нее такие отзывы:
Если вам нужны продажи из соцсетей – обращайтесь. Мы проведем для вас бесплатную консультацию и выстроим стратегию работы:
Telegram: https://t.me/Galina_Timakina
ВКонтакте: https://vk.com/galinatimakinasmm
WhatsApp: https://l.clck.bar/e41b7
Сайт: https://timakinaagency.ru/
Галина Тимакина, +7(981)161-04-63