Найти тему

Кейс: Эффективное продвижение Fashion-байера в Telegram.

Всем привет! Меня зовут Галина Тимакина – я маркетолог и основатель СММ агентства Timakina Marketing.

Чаще всего вы можете увидеть наши кейсы по продвижению компаний в соцсетях «Вконтакте» и Instagram, но и продвижением в Telegram мы тоже занимаемся.

Хочу поделиться с вами кейсом по продвижению телеграм-канала байера Евгении Изморосиной: https://t.me/fashionbuying

Евгения, профессиональный Fashion-buyer. Она окончила институт Marangoni в Милане. Сотрудничала со многими известными брендами: Emporio Armani, Versace, Roberto Cavalli, Liu Jo, Pinko, Twinset и другие.

Она эксперт в закупках для fashion-брендов.

Создать карусельДобавьте описание
Создать карусельДобавьте описание

Евгения обратилась в наше агентство с запросом - продвижение ее телеграм-канала. Привлечение аудитории и повышение продаж.
На момент начала нашего сотрудничества телеграм-канал выглядел вот так, мы создавали его с нуля:

Создать карусельДобавьте описание
Создать карусельДобавьте описание
Создать карусельДобавьте описание
Создать карусельДобавьте описание

Провели аналитику целевой аудитории и составили портреты представителей трех сегментов ЦА:

Добавьте описание
Добавьте описание

- предприниматели, которые ведут свой fashion-бизнес. Они стремятся к масштабированию своего бизнеса и извлечению максимальной прибыли из него.

Добавьте описание
Добавьте описание

- стилисты и люди, которые хотят начать работать в fashion индустрии. Они хотят изучить новую профессию и углубить свои знания, чтобы лучше разбираться в сфере fashion.

Добавьте описание
Добавьте описание

- селлеры маркетплейсов. Они хотят понять с чего им начать, как продавать, откуда закупать, и как оптимизировать текущие закупки.

Проанализировали конкурентов нашего клиента и выделили их сильные стороны:

  • регулярный постинг
  • наличие упаковки аккаунта
  • продвижение через личный бренд

И слабые стороны:

  • отсутствие в свободном доступе прайса на услуги
  • недостаточно контента с отзывами и клиентами
  • у одного конкурента также отметили скучный контент - в аккаунте выкладывают только текстовые посты

Такая глубокая аналитика необходима нам, чтобы составить правильную стратегию продвижения.

После анализа мы приступили к упаковке телеграм-канала, она включает:

  • Разработку смыслового наполнения
  • Написание продающего описания канала
  • Создание визуального стиля телеграм-канала
  • Написание закрепленного поста. В нашем случае это был пост-знакомство, в котором мы рассказали, кто такая Евгения и чем она занимается.
Создать карусельДобавьте описание
Создать карусельДобавьте описание

После упаковки телеграм-канал клиента стал выглядеть так.

Создать карусельДобавьте описание
Создать карусельДобавьте описание

Затем, мы приступили к созданию контента. Наша команда разработала контент-план на 15 постов, в котором мы выделили несколько рубрик: «Тренды», «История из практики», «Лайфхаки и ошибки», «Профессия фэшн-байера», «Мероприятия индустрии». Это было сделано для того, чтобы контент был структурированным и разнообразным.

Создать карусельДобавьте описание
Создать карусельДобавьте описание

И этого уже было достаточно, чтобы в первую неделю с начала сотрудничества получить такую статистику:

Создать карусельДобавьте описание
Создать карусельДобавьте описание

Подписчиков: 45 (+100%)

Просмотры постов: в среднем 40-50 (+100%)

Наполнив канал правильным контентом, мы приступили к продвижению.

В Telegram, как и в Instagram, наиболее эффективным способом продвижения является закупка рекламы у блогеров. Точнее у владельцев телеграм-каналов.

Мы подобрали телеграм-каналы со схожей тематикой и целевой аудиторией - их получилось 7.

Подготовили рекламный пост и разместили его.

Редактировать карусель1 из 2Добавьте описание
Редактировать карусель1 из 2Добавьте описание

Стоит отметить, что ниша, в которой работает клиент, довольно узкая, поэтому конечная стоимость подписчика не может быть низкой.

Тем не менее, наша команда, с учетом большого опыта в продвижении, грамотно подобрала телеграм-каналы для размещения, подготовила хороший пост и мы получили отличные результаты:

Создать карусельДобавьте описание
Создать карусельДобавьте описание

Бюджет - 18 100₽

Охват - 8757

Подписки - 95

Стоимость подписчика - 190₽

Спустя месяц после начала сотрудничества, благодаря четко выстроенной стратегии продвижения, мы получили следующую статистику в телеграм-канале клиентки:

Создать карусельДобавьте описание
Создать карусельДобавьте описание

Всего подписчиков - 103 (+100%)

Просмотры постов - 64 (+100%)

Уведомления включены - 57,3% (+100%)

Среднее количество реакций на постах - 3 (+100%)

Среднее число пересылок постов - 1 (+100%)

Создать карусельДобавьте описание
Создать карусельДобавьте описание

Мы разработали и реализовали стратегию продвижения телеграм-канала клиента, благодаря которой:

  • Упаковали и наполнили канал правильным контентом
  • Выстроили грамотную рекламную стратегию и привлекли в канал живую, активную аудиторию

Мы полностью удовлетворили запрос клиентки и получили от нее такие отзывы:

Редактировать карусель1 из 2Добавьте описание
Редактировать карусель1 из 2Добавьте описание

Если вам нужны продажи из соцсетей – обращайтесь. Мы проведем для вас бесплатную консультацию и выстроим стратегию работы:

Telegram: https://t.me/Galina_Timakina

ВКонтакте: https://vk.com/galinatimakinasmm

WhatsApp: https://l.clck.bar/e41b7

Сайт: https://timakinaagency.ru/

Галина Тимакина, +7(981)161-04-63