Клиентский опыт и индекс лояльности, что могут дать эти показатели и нужны ли они? Эта метрика показывает отношение покупателей к компании, готовы ли они рекомендовать её товары или услуги. Именно этот показатель отражает количество лояльных клиентов и позволяет своевременно узнавать о сбоях в работе бизнес-процессов. В основе индекса лежит только один вопрос: «Вы будете рекомендовать нашу компанию друзьям или знакомым?» Пользователю предлагается дать оценку на шкале от 0 до 10. Это не займёт много времени, и вероятно, что совершив покупку, пользователь ответит на короткий вопрос. Все опрошенные пользователи делятся на три группы: — Сторонники или промоутеры: 9−10 баллов. Это ваши самые лояльные покупатели. Сторонники ставят вам высокие оценки и рекомендуют вашу компанию друзьям и знакомым. — Нейтральные покупатели: 7−8 баллов. Они не оставляют негативных отзывов о вас, но и не горячие поклонники. — Критики: 0−6 баллов. Критики недовольны вашим сервисом, оставляют негативные отзывы