Найти в Дзене
RE: marketing

Тактика №72. Попробуйте указать цены в скобках, чтобы уменьшить их в восприятии покупателя

Как правильно указать цену, чтобы она ощущалась ниже не отпугивала от покупки? Оформите цену в скобках. На примере: онлайн-оформление заказа с возможностью подарочной упаковки за 4,99 доллара внутри и за пределами круглых скобок
Как правильно указать цену, чтобы она ощущалась ниже не отпугивала от покупки? Оформите цену в скобках. На примере: онлайн-оформление заказа с возможностью подарочной упаковки за 4,99 доллара внутри и за пределами круглых скобок

Люди ведут диалог с собой и слышат свою внутреннюю речь.

Читая это предложение, вы мысленно произносите эти слова.

Интересно, что на внутреннюю речь влияют лингвистические особенности.

  • Иван сказал: "Я голоден".
  • Иван сказал, что голоден.

В прямой цитате ваша внутренняя речь имитирует голос Ивана (например, интонацию, акцент, скорость; Yao & Scheepers, 2015 (https://link.springer.com/chapter/10.1007/978-3-319-12961-7_15)).

То же самое с восклицательными знаками: "Покупайте сейчас!"

Покупатели будут произносить эти слова —Покупайте сейчас— взволнованным тоном.

Но никто не испытывает искреннего восторга во время покупки. Покупатели, читая этот текст, будут испытывать неуверенность, связывая эту неуверенность с покупкой.

Мне интересно, могут ли круглые скобки вызвать противоположный эффект.

Слова в круглых скобках произносятся более спокойным тоном с меньшим акцентом. Следовательно, будут ли цены восприниматься менее болезненно в скобках?

👉
Это кажется возможным: исследования показывают, что цены воспринимаются высокими, когда в них больше слогов, потому что мы мысленно произносим длинную цену (Coulter, Choi, & Monroe, 2012 (https://myscp.onlinelibrary.wiley.com/doi/10.1016/j.jcps.2011.11.005)).

Что такое юзабилити? Это эргономика сайта на всем пути следования посетителя — от первого открытия до оформления заявки и получения пользовательского опыта.
Что такое юзабилити? Это эргономика сайта на всем пути следования посетителя — от первого открытия до оформления заявки и получения пользовательского опыта.

Подписывайтесь на новый канал

Запустили канал в Телеграме RE: юзабилити, где ежедневно делимся тактиками повышения конверсии сайта. Уже опубликовали >40 полезных техник, а впереди — заготовки на >50 постов.

Для подписчиков есть возможность
заказать бесплатный юзабилити-аудит в формате экспресс-анализа. Успейте заказать, предложение ограничено загрузкой специалистов.