Новая российская логистика предполагает создание базовой сети транспортно-логистических центров по всей стране. Спецпредставитель президента по международному сотрудничеству в сфере транспорта Игорь Левитин уточнил, что всего таких центров будет около десяти.
Самыми востребованными макрорегионами для строительства таких «опорных точек» логистики Левитин назвал Урал и Дальний Восток. В перспективе сеть позволит оптимизировать работу железной дороги, при этом сами базовые центры будут мультимодальными.
Базовые центры планируется дополнить крупными логистическими комплексами регионального ранга — на первом этапе их будет около 20. Система будет работать на основе единого организационно-экономического, информационного, нормативного и финансового пространства.
Сейчас основные грузопотоки формируются по осям «запад—восток» и «север-юг» как в международном, так и трансконтинентальном масштабе. В этом контексте регионы УрФО выступают важным «перекрестком» перевозок и одним из драйверов реализации транзитного потенциала России в глобальной системе МТК.
ⒸЗапомните: всегда будет следующий поезд
Урал получит логистические центры национального значения
5 августа 20245 авг 2024
20
~1 мин