Вы купили товар, оформили на него все необходимые документы, сфотографировали с разных ракурсов — в общем, позаботились о нём, как о родном, лишь бы он понравился покупателю. И вот, его выбрали из тысячи других, вы бережно упаковываете его в плёнку, потом в коробку в надежде, что он доедет до клиента в целости и сохранности. Передаёте «своё дитя» в доставку — и бац, получаете возврат бракованного товара и лишаетесь прибыли от него. Здесь отлично подойдёт цитата из стихотворения М.Ю. Лермонтова: «Всё это было бы смешно. Когда бы не было так грустно». Но не стоит отчаиваться, есть и хорошие новости: в случае, если повреждение товара произошло не по вашей вине, вы можете оспорить возврат с маркетплейсом. Службы доставки онлайн-платформ несут полную ответственность за сохранность товара в процессе транспортировки. А значит, если вы сможете предоставить доказательства, что у товара не производственный дефект, а именно повреждение, маркетплейс обязан будет вернуть вам деньги. В личном кабине
Ваш товар повредили во время доставки. Что делать?
16 августа 202416 авг 2024
54
2 мин