Найти тему

Про возвраты на Wildberries. Снова у одной блогерши прочитала🤫

Оглавление

Кривые швы – это брак. Wildberries отклонил возврат в ЛК, а сотрудники пвз возомнили себя в праве принять или отказать.

У одной блогерши прочитала. Не той, с красным пояском, другой.

Не понимаю истерик по поводу возврата товаров на Wildberries из серии: не одобрили через ЛК, а сотрудник пвз что-то там решает.

Я с сотрудниками не вступаю в диалог. Поздоровалась или спросить что-то максимум💁🏼‍♀️

Странно, но многие увернны, что сотрудник пвз своей властью что-то решает.

Про возвраты на Wildberries

Да, кривые швы – это брак.

Как же быть? Как поступаю я, расскажу ниже.

Кто-то уже догадался, но давайте сохранять интригу 🤫
Люди читают ту блогершу и вместе с ней недоумевают. Заметив меня, получат ответ на свой вопрос – а значит досмотрят статью до конца – а мне дочитки нужны.

Я бы написала комментарий под той статьёй, но мне тоже нужен контент.

Сотрудник пвз ничего не решает

Он вообще к вальберису имеет косвенное отношение. Мог бы выучить функционал Маркета или Озона и работать в других пвз.

Но он выбрал Вайлдберриз, знает правила, инструкции и свои обязанности в рамках данного маркетплейса и отдельно взятого пункта выдачи.

ПВЗ открывает ип иванько и в нём работает человек, обучившийся выдавать и принимать заказы ВБ. Это всё.

Никакой властью одобрять/не одобрять возвраты он не обладает.

На пункте выдачи работают не от хорошей жизни.

Понятно, что сотрудник не хочет, чтобы с него вычли за брак, возвращёный покупателем. Потому не принимает товар без одобренной заявки в личном кабинете.

А покупательница (блогерша) не на шутку впечатлилась страшными властными сотрудниками, и даже меняет пвз из-за этого.

Wildberries отклонил её заявку на возврат по браку (неровные строчки на блузке).

Так как ситуация повторялась несколько раз с другими товарами, я уверена, что дело не в злостном сотруднике.

Варианты решения проблемы:

1. Всем известно, Wildberries это Черкизон, а Ламода бутик (фраза не моя).

Не покупать на ВБ, а покупать на Ламоде. (На самом деле, товары везде плюс-минус одинаковые и от брака никто не застрахован. Просто на ВБ масштаб в разы больше).

2. Если нет сил отказаться от ягод, то заказывать у проверенных производителей. Не лениться читать отзывы (хотя, сейчас много фейковых).

Если речь идёт об одежде и настолько принципиально качество – покупайте её в магазине, где сразу видны все нюансы.

3. Как я возвращаю блузку с кривыми швами, (даже если сотрудник пвз властный и страшный)?

💁🏼‍♀️ Ровно также, как и все вещи, которые не подошли. И неважно, где я это заметила, на пункте или дома.

После покупки увидела неровный край – несу сдавать. На брак не указываю. Мне просто не подошло, передумала. Всё.

Наличие кривых швов (торчащих ниток и проч.) – не моя проблема, к браку не имею отношения.

Прошу оформить обычный возврат на пвз, после пишу отзыв производителю.

Причина "не подошло" – достаточная для оформления (в течении срока возврата по закону)

Сотрудник пвз не спрашивает почему. Не подошло по росту (широко/узко). Это не его дело и нет таких обязанностей.

Не будет никто на пункте интересоваться о причинах, им без этого головной боли хватает.

Резиновые сапоги забрала, через пару дней передумали. Носили дома, вернули из-за несоответствия размера. У одних была кривая спайка, я побоялась, что могут протекать. Написала отзыв, а возврат по причине "передумали"💁🏼‍♀️
Резиновые сапоги забрала, через пару дней передумали. Носили дома, вернули из-за несоответствия размера. У одних была кривая спайка, я побоялась, что могут протекать. Написала отзыв, а возврат по причине "передумали"💁🏼‍♀️

Последний раз я вернула кардиган. Правда, это было на Маркете, но принцип один.

Заказала с оплатой после примерки. Долго крутилась перед зеркалом, выкупила, оплатив картой.

Дома поняла, что он меня сильно полнит. Пробовала надевать с разными брюками, но нет.

Принесла обратно.

Возврат надо оформить через приложение, после чего передать вещь сотруднику пвз, назвав номер. Так и сделала.

Сотруднице понравился мой выбор (сказала, что себе такой хотела),

Скрин из Яндекс.Маркет
Скрин из Яндекс.Маркет

вежливо поинтересовалась причиной отказа. Мне по ширине слишком большой, а в остальном классный.

Полюбовались кардиганом и после она упаковала на обратную доставку.

-4

Я хотела бежевого цвета или светло-коричневого, уже новые отложила, буду выбирать.