Кривые швы – это брак. Wildberries отклонил возврат в ЛК, а сотрудники пвз возомнили себя в праве принять или отказать.
У одной блогерши прочитала. Не той, с красным пояском, другой.
Не понимаю истерик по поводу возврата товаров на Wildberries из серии: не одобрили через ЛК, а сотрудник пвз что-то там решает.
Я с сотрудниками не вступаю в диалог. Поздоровалась или спросить что-то максимум💁🏼♀️
Странно, но многие увернны, что сотрудник пвз своей властью что-то решает.
Про возвраты на Wildberries
Да, кривые швы – это брак.
Как же быть? Как поступаю я, расскажу ниже.
Кто-то уже догадался, но давайте сохранять интригу 🤫
Люди читают ту блогершу и вместе с ней недоумевают. Заметив меня, получат ответ на свой вопрос – а значит досмотрят статью до конца – а мне дочитки нужны.
Я бы написала комментарий под той статьёй, но мне тоже нужен контент.
Сотрудник пвз ничего не решает
Он вообще к вальберису имеет косвенное отношение. Мог бы выучить функционал Маркета или Озона и работать в других пвз.
Но он выбрал Вайлдберриз, знает правила, инструкции и свои обязанности в рамках данного маркетплейса и отдельно взятого пункта выдачи.
ПВЗ открывает ип иванько и в нём работает человек, обучившийся выдавать и принимать заказы ВБ. Это всё.
Никакой властью одобрять/не одобрять возвраты он не обладает.
На пункте выдачи работают не от хорошей жизни.
Понятно, что сотрудник не хочет, чтобы с него вычли за брак, возвращёный покупателем. Потому не принимает товар без одобренной заявки в личном кабинете.
А покупательница (блогерша) не на шутку впечатлилась страшными властными сотрудниками, и даже меняет пвз из-за этого.
Wildberries отклонил её заявку на возврат по браку (неровные строчки на блузке).
Так как ситуация повторялась несколько раз с другими товарами, я уверена, что дело не в злостном сотруднике.
Варианты решения проблемы:
1. Всем известно, Wildberries это Черкизон, а Ламода бутик (фраза не моя).
Не покупать на ВБ, а покупать на Ламоде. (На самом деле, товары везде плюс-минус одинаковые и от брака никто не застрахован. Просто на ВБ масштаб в разы больше).
2. Если нет сил отказаться от ягод, то заказывать у проверенных производителей. Не лениться читать отзывы (хотя, сейчас много фейковых).
Если речь идёт об одежде и настолько принципиально качество – покупайте её в магазине, где сразу видны все нюансы.
3. Как я возвращаю блузку с кривыми швами, (даже если сотрудник пвз властный и страшный)?
💁🏼♀️ Ровно также, как и все вещи, которые не подошли. И неважно, где я это заметила, на пункте или дома.
После покупки увидела неровный край – несу сдавать. На брак не указываю. Мне просто не подошло, передумала. Всё.
Наличие кривых швов (торчащих ниток и проч.) – не моя проблема, к браку не имею отношения.
Прошу оформить обычный возврат на пвз, после пишу отзыв производителю.
Причина "не подошло" – достаточная для оформления (в течении срока возврата по закону)
Сотрудник пвз не спрашивает почему. Не подошло по росту (широко/узко). Это не его дело и нет таких обязанностей.
Не будет никто на пункте интересоваться о причинах, им без этого головной боли хватает.
Последний раз я вернула кардиган. Правда, это было на Маркете, но принцип один.
Заказала с оплатой после примерки. Долго крутилась перед зеркалом, выкупила, оплатив картой.
Дома поняла, что он меня сильно полнит. Пробовала надевать с разными брюками, но нет.
Принесла обратно.
Возврат надо оформить через приложение, после чего передать вещь сотруднику пвз, назвав номер. Так и сделала.
Сотруднице понравился мой выбор (сказала, что себе такой хотела),
вежливо поинтересовалась причиной отказа. Мне по ширине слишком большой, а в остальном классный.
Полюбовались кардиганом и после она упаковала на обратную доставку.
Я хотела бежевого цвета или светло-коричневого, уже новые отложила, буду выбирать.