27 июня 2024 года зашёл в магазин Перекрёсток, после долгого перерыва, я обычно либо заказывал доставку на дом, в том числе из того же перекрёстка, либо отовариваюсь в других оффлайн магазинах.
Я зашёл и был потрясён космическими ценами и обилием гнилых сезонных фруктов. Это был какой-то сюрреализм, смешанный с издёвкой. На самом деле эти цены я даже не могу назвать космическими, заоблачными, это выше понимания, например, как вам клубника 2.000 руб за килограмм, при этом гнилая? Смотрю на ценник - клубника за 500 руб, а вес 250 г. Килограмм черешни 600 руб за килограмм, купил немножко, совершенно невкусная. Даже 350 руб на конец июня - это слишком дорого и цена для богачей, но 600 руб – это уже ни в какие ворота не лезет...
Я хотел купить шпинат, рукколу, набор из укропа, петрушки, лука, салат Айсберг и прочую зелень, но выбирать было не из чего, потому что всё было максимум до 30 июня, то есть до истечения срока годности оставалось трое суток, при этом цены никто даже не думал сбавлять. Как так? За границей такое не то, что в полцены, а уже почти даром отдают. У нас держат цены, не снижают до последнего, пока не сгниёт…. У нас торгаши действуют по принципу «пусть лучше сгниёт и выбросим, чем сбросим цену». Это, конечно, дикость.
Нектарины 230 руб за килограмм, абрикосы 215, томаты бычье сердце 500 руб за килограмм и это в конце июня. Вот чтобы слива продавалась за 270 руб... Арбузы 90 руб килограмм и лежат гигантские арбузы, каждый из которых потянет минимум на 1.500 руб, за эти деньги можно купить что то поинтереснее даже в таком дорогом магазине.
Увидел голубику, хотел взять маленькую упаковку, но положил обратно, потому что коробочка пролежала больше 30 дней. Скажите, как без заморозки в торговом ряду такая нежная ягода может лежать без последствий больше месяца?
Хотел взять клубнику, цены разные, минимальная - 600 руб за килограмм, всё уже расфасовано по пластиковым боксам, но я не мог поверить своим глазам - абсолютно вся клубника была уже гнилая. Видимо хорошую разобрали, а новые лотки не приносят, ждут пока покупатели раскупят подгнившие ягоды.
Кажется, что в Москве должно быть изобилие, и в Перекрёстке действительно огромный ассортимент, но при этом очень маленький выбор. Как такое возможно? А очень просто. Например, хочу купить клубнику, но в магазине нет ни одного лотка со свежей клубникой, просто не из чего выбирать.
Хотел купить вишню, 600 руб за килограмм, в лотке от силы 400 г, подпорченные остатки, новую не несут.
Хотел купить черешню, мало того, что стоит 600 руб, так и вся уже подпорченная.
Не буду перечислять все позиции, их было очень много в тот момент. И мне действительно непонятно, как магазин, если он дорожит своей репутацией может такое допускать. То есть по заоблачным ценам продаётся то, что уже пора выбрасывать. Объективности ради скажу, что когда я уже направлялся к кассе я увидел работников, которые привезли пополнение, но в зале должны дежурить сотрудники, которые должны будут убирать с прилавков подпорченный товар вовремя, чтобы клиенты могли покупать только всё самое свежее и вкусное, и не натыкаться на испорченное, раз уж они продают по нереальным ценам. А то, что я увидел, так это то, что даже за огромные деньги нельзя купить свежие, не испорченные и вкусные фрукты овощи.
Цены вообще не соответствуют российским зарплатам и пенсиям, это цены для миллионеров.
Я вспомнил, что в перекрёстке раньше всегда продавались недорогие, при этом свежие цветы и я решил взять домой для атмосферы, но выбор был очень невелик, только безликие бело-серые розы и пионы, при этом большая часть букетов пионов была уже в непотребном виде, но при этом никто даже не думал их выбросить. Розы были совершенно неинтересные и уже не первый свежести, кое-как выбрал букет пионов, пять штук, заплатил 600 руб и дома меня ждал неприятный сюрприз - за цветами никто не следил, воду не менял, не подрезал, короче они все сгнили, заплесневели, это можно видеть на фотографиях, я уже хотел возвращать обратно. В магазине всего этого не было видно, потому что пакеты сделали специально непрозрачным. Я не ожидал такого подвоха, потому что прежде там продавались на вид свежие и недорогие цветы. Короче, пришлось срезать все листья, потому что они были плесневые и гнилые, от них шёл затхлый неприятный запах, разумеется ни один бутон не распустился, а просто всё завяло. Я не понимаю о чём думают сотрудники перекрёстка, продавая такую некондицию, и не предупреждая о том, что это некондиция. А вот если бы молодой человек для своей девушки, не имея возможности покупать шикарные букеты где-то в цветочных бутиках купил бы такой в перекрёстке и какой бы для него был позор, когда бы девушка раскрыла этот с позволения сказать букет. Подстава так подстава от перекрёстка.
Как вы понимаете, это не выпад против перекрёстка, здесь всего лишь констатация фактов, удивление несоответствию соотношению цена-качество. Похожие картины и во всех остальных крупных магазинах, где я бываю.
Приглашаю в мою группу «Магазины и покупатели». Здесь собраны все публикации по теме в одном месте:
https://vk.com/public204054424
https://ok.ru/group/59658175447058
https://www.facebook.com/groups/1491673274549894
https://t.me/Kulturolog_Potanin
Также неприятно удивил контингент сотрудников перекрёстка. Если это изначально французский, то есть западноевропейский магазин (Carrefour – в переводе Перекресток), то здесь должны быть очень высокие стандарты, которым нужно обязательно соответствовать. Придя в магазин я увидел как раз таки несоответствие, если я покупаю товары по космическим ценам, то ожидаю увидеть и контактировать хотя бы с русскоязычным персоналом, а не с гастарбайтерами из Средней Азии, у которых лица, которые меня пугают, их внешний вид, повадки, речь совершенно не соответствует статусу магазина. Я специально не хожу на рынки чтобы не контактировать с иностранцами, но даже придя в дорогущий магазин меня вынуждают это делать…
27.6.24