Найти тему

Попробуем понять загадочную китайскую душу Тиго 4 про.

Как там говорят в Интернете известные блогеры и обзорщики: бери кофеек, усаживайтесь поудобнее, а мы начинаем. Ну в данном случае - я.

Предыстория банальная, нужно было менять автомобиль, после седана душа требовала машину повыше, что то в стиле старенькой рав 4-не очень здоровый паркетник. Выбор прям скажем был не велик, корейцы, да китайцы. Прокатился на тестах естественно на всех, чтобы понять, с кем вообще связывать свои ближайшие лет 5 автожизни) все тачки по своему хороши, тут буду объективен, свои минусы и плюсы есть везде, но вот мне больше всех зашла новая Тигга 4 про. Как то вот её соотношение цены, качества функциональной начинки, мне показалось оптимальный.

Внешний вид интересный, ничего лишнего, вычурного и нелепого, смотрится современно, просто и со вкусом) Кузов самое главное оцинкован, так что за “цветение” можно не волноваться. Взял в хорошей комплектации-задницу надо возить с комфортом, подумал я) По характеристикам это получился робот с турбодвижком в связке, стандартные 1.5 литра, но лошадок взял максимальные 147 штук. Динамичнее будет.

Интерьер тоже в духе времени, приборка цифровая, большой мультимедийный планшет в котором скрыто все основное управление. В моей комплектации, кстати идёт полный тёплый пакет, я уже задолбался зимой дуть в ладошки и ждать пока кой как прогреется салон. Особенный респект за камеру кругового обзора выглядит зачетно.

По подвеске там все стандартно макферсен и балка, пойдёт, для бюджетных авто другого трудно ожидать. Но забегая вперёд скажу, что простота конструкции подвески вообще не портят ходовые качества, машинка не допускает ни сносов, ни кренов, ни пробуксовок. Немного жестковата, но на дороге очень устойчива. Это кстати отметили и все автоблогеры, что я смотрел. Пишут, что руль слегка туговат, с запозданием реакция происходит на поворот, но я не заметил, мне все удобно. Единственное, что могла бы быть подлиннее подушка сидения, я человек 183 ростом и ноги немного висят, на дальняк могут затекать.

Машину взяли чтобы ездить с супругой по городу в поэтому по поводу удобства задних сидений ничего не знаю, вроде сидеть можно))) багажник небольшой, для пары сумок и пакетов с продуктами, но если откинуть задние сидения, то можно впихнуть габаритное что нить.
По итогу с этим китайце мы получил современный кроссовер паркетник, весьма уверенно и шустро чувствующим себя на дороге, с хорошим качественным салоном, средней шумкой, весьма неплохой музыкой и набором нужным допов. Красота)

Авто
5,66 млн интересуются