Согласно ежеквартальному аналитическому отчёту «Медиаинфляция в диджитале. Q1 2024 vs. Q1 2023» от рекламной группы E-Promo Group, с начала 2023 года закупка трафика в eСommerce подорожала на 26 %, стоимость конверсии — на 33 %.
Основная причина роста цен — трафиковый голод, вызванный увеличением конкуренции по брендовым и категорийным запросам в поисковой рекламе. В разных отраслях электронной коммерции динамика цен на трафик и конверсии была разной.
В индустрии товаров для дома и мебели стоимость конверсии снизилась в Рекламной сети Яндекса до 60 %, но в небрендовом поиске выросла до 40 %. Таргетированная реклама и поисковая реклама с упоминанием бренда продемонстрировали рост стоимости конверсий на 17 % и 33 % соответственно.
В сфере бытовой техники и электроники стоимость конверсии в заказах в контекстной рекламе выросла на 75 % в поиске без упоминания бренда и на 50 % — с упоминанием бренда. Однако стоимость привлечения в социальных сетях сократилась на 14 %.
В beauty-отрасли стоимость привлечения трафика почти по всем форматам выросла, но динамика инфляции стоимости конверсий по брендовым запросам осталась без изменений.
В fashion-отрасли все форматы показали инфляционный тренд в первом квартале 2024 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Фокус на визуальные форматы в Рекламной сети Яндекса способствовал удорожанию конверсий до 400 %.
Эксперты сходятся во мнении, что стоимость трафика и конверсий в электронной торговле продолжит расти и в 2024 году. Частично нивелировать инфляцию цен в performance-рекламе возможно за счёт добавления в текущие сплиты дополнительных каналов: рекламы у блогеров, programmatic и другой рекламы. Расширение сплитов должно помочь охватить целевую аудиторию, которую не получается привлечь с помощью поисковой рекламы.
________
Другие новости - https://cargo.sale/novosti/
Маркетплейс - https://cargo.sale/
О проекте - https://cargo.sale/o-marketplace/
Для обращений и предложений:
info@cargo.sale / 8-800-3333-260