Найти тему
АвиаОбоз

Продолжаем следить за первым Airbus A321XLR

Хвост от ирландской Aer Lingus, двигатели от испанской Iberia, регистрация - германская. Вот так новейший узкофюзеляжный авиалайнер для полетов большой дальности A321XLR проходит испытания перед передачей заказчику. Почему на самолете такая интернациональная смесь?

Фото: Dirk Grothe
Фото: Dirk Grothe

Изначально авиалайнер был предназначен для Aer Lingus, но потом собственник авиакомпании International Airlines Group решил передать самолет другой дочерней авиакомпании - Iberia.

А поскольку некоторые элементы самолета окрашиваются заранее, на него установили уже окрашенный вертикальный стабилизатор в ливрее Aer Lingus.

Германская регистрация на самолете временная. Поскольку его собрали на заводе в Гамбурге, на время тестовых испытаний на воздушное судно наносят стикеры с немецкой регистрацией. Когда самолет будет готов к передаче - немецкий флаг и номер с фюзеляжа уберут, и авиалайнер получит регистрацию нового эксплуатанта.

-2

На верхнем фото, если присмотреться, можно увидеть небольшой вентилятор на брюхе. Это - ветряная электростанция, которая помогает питать самое важное оборудование самолета, если у него откажут оба двигателя в полете. Называется этот вентилятор RAT - ram air turbine.

Источник: avianews

Ставьте лайки, подписывайтесь на наш канал и оставляйте комментарии внизу. Теперь мы и в Телегараме t.me/aviaoboz

Читайте еще на канале