Хвост от ирландской Aer Lingus, двигатели от испанской Iberia, регистрация - германская. Вот так новейший узкофюзеляжный авиалайнер для полетов большой дальности A321XLR проходит испытания перед передачей заказчику. Почему на самолете такая интернациональная смесь?
Изначально авиалайнер был предназначен для Aer Lingus, но потом собственник авиакомпании International Airlines Group решил передать самолет другой дочерней авиакомпании - Iberia.
А поскольку некоторые элементы самолета окрашиваются заранее, на него установили уже окрашенный вертикальный стабилизатор в ливрее Aer Lingus.
Германская регистрация на самолете временная. Поскольку его собрали на заводе в Гамбурге, на время тестовых испытаний на воздушное судно наносят стикеры с немецкой регистрацией. Когда самолет будет готов к передаче - немецкий флаг и номер с фюзеляжа уберут, и авиалайнер получит регистрацию нового эксплуатанта.
На верхнем фото, если присмотреться, можно увидеть небольшой вентилятор на брюхе. Это - ветряная электростанция, которая помогает питать самое важное оборудование самолета, если у него откажут оба двигателя в полете. Называется этот вентилятор RAT - ram air turbine.
Источник: avianews
Ставьте лайки, подписывайтесь на наш канал и оставляйте комментарии внизу. Теперь мы и в Телегараме t.me/aviaoboz
Читайте еще на канале