Найти тему

Планизатор ПРОФ – средство управления разъездными сотрудниками для 1С: Управления нашей фирмой.

Развитие мобильных технологий сформировали серьёзный запрос от компаний на упрощение взаимодействия разъездных сотрудников и диспетчеров в офисе. В первую очередь речь идет о компаниях, связанных с выездным сервисом – обслуживанием, установкой, ремонтами. По большей части общение между офисом и мобильными сотрудниками сейчас протекает в мессенджерах, что создает трудности в структурировании и анализе информации по заданиям. Мессенджеры ограничены в возможностях формировать сводные данные по заданиям, не могут сортировать их по целям, группировать по датам и исполнителям. И очень важно, что через мессенджер автоматически нельзя контролировать стадии работ и местонахождение исполнителей.

Наша команда постаралась упростить взаимодействие между диспетчером офиса и сотрудниками, непосредственно выполняющими работу у заказчиков. Для этого на платформе 1С нами было разработано мобильное приложение, позволяющее разъездному сотруднику персонально получать задания в свой смартфон, а диспетчеру контролировать исполнение заданий в своей базе 1С из офиса.

Механизм Планизатор построен на базе мобильных технологий 1С и ориентирован на компании использующих в своей работе типовые конфигурации 1С – 1С:Управление нашей фирмой, 1С:Бухгалтерия, 1С:Управление торговлей, 1С: ERP.

В продуктовой линейке две версии продукта – Планизатор ПРОФ и Планизатор Лайт. Разница между ними в детализации заданий и конфигураций 1С, используемых на стороне офиса.

Планизатор ПРОФ предназначен для 1С:Управление нашей фирмой 3, Планизатор Лайт для 1С:Бухгалтерия, 1С:Управление торговлей, 1С: ERP.

Речь в данной статье пойдет о версии Планизатор ПРОФ.

Мобильное приложение Планизатор ПРОФ взаимодействует с конфигурацией 1С:Управление нашей фирмой 3 и может получать два вида документов – Заказ-наряд и Задание на работы.

Давайте подробней рассмотрим содержимое карточки заказ-наряда на стороне мобильного приложения.

На главном экране содержится ключевая информация о заказе:

· Имя заказчика, адрес и телефон. Поля адрес и телефон являются активными, при нажатии на них вызывается соответствующее приложение мобильной операционной системы для построения маршрута или звонка заказчику.

· Документация – переход к ней оформлен в виде скрепки является входящей документаций прикрепленной к

· Отметки о получении оплаты – можно указать вид оплаты, наличные или безналичные

· Комментарий – текстовое описания или уточнение задания

· Комментарий исполнителя – текстовое описание, заполняемое исполнителем после выполнения работ

Также карточка задания содержит вкладки:

· Чек-лист – список обязательных планово-предупредительных работ

· Услуги – список услуг, которые заказал заказчик

· Товары – товары, которые будет переданы заказчику

· Фотографии – фотографии, которые требуется выполнить в рамках процессов компании (например, фото До, фото После, фото документов и пр.). Может быть приложено произвольное количество фотографий к одному заданию.

На стороне 1С мы создали удобный инструмент управления заданиями для сотрудников, которые можно перетаскивать между исполнителями и изменять длительность.

-2

Мобильное приложение решает множество проблем, которые невозможно было решить мессенджерами и другими универсальными инструментами. Теперь у выездного сотрудника всегда под рукой есть список заданий с контактами клиента, список работ, материалов, пожеланий клиента и диспетчера. Теперь не нужно перечитывать каждый диалог в мессенджере, чтобы понять какие задания сделаны, какие проблемы возникли, все это сводится в базу 1С, включая фотоотчеты и фото документов с привязкой к заказам. Мобильный сотрудник может самостоятельно планировать свою работу, ему не нужно вспоминать что он сделал и что предстоит, а диспетчер в режиме онлайн всегда видит где находится исполнитель и каким заданием занимается в настоящий момент.

Видео-презентация Планизатор ПРОФ