Привет, друзья! Казалось бы, что сложного в контент-плане: придумал темы, раскидал по дням, написал и выпустил. Если глобально, так и получается, однако переход от одного пункта к другому часто идёт не по прямой. Чтобы КП был помощником, а не причиной нервозности — рекомендуем придерживаться этих правил.
Планирование — максимум на месяц
Делать КП на месяцы вперёд — бесполезно. Новости, реклама, болезнь кого-то из членов команды — есть много причин, из-за которых всё пойдёт не так, как планировали. «Воздух» для чего-то непредсказуемого нужно оставлять всегда, иначе можно оказаться вне повестки, трендов и новых возможностей.
Темы — не случайны
Кажется, мы знаем всё о пользе, которую приносим читателям. Понимаем, какие есть сегменты внутри аудитории. Однако есть посты, на которые отклик больше, чем у других. Анализируйте реакцию читателей по отдельным постам и учитывайте это при составлении новых тем.
Всегда иметь пост на случай «поднять активность»
Посты набирают одинаковое количество лайков, а живых комментариев всё меньше? Кажется, в контенте застой. Имейте на такой случай мем или пост, который вызовет резонанс (только аккуратнее, пожалуйста). О политике или феминизме писать не обязательно (лучше не надо). Лучше, чтобы пост был в духе вашего блога, но с умеренной эмоциональной подачей.
Открываем доступы к КП для всех
Собрать план одному, ни с кем не обсудить и думать, что все его будут соблюдать — не очень хорошая идея. Все члены команды должны быть в курсе КП. Покажите его заранее, чтобы потом избежать несогласованных действий и недопониманий. В идеале — закладывать время и на обсуждение КП, если у кого-то возникнут пожелания или новые идеи.
Подписывайтесь, это Умный Копирайтинг