Найти тему

Как использовать метод Коломбо в продажах и геймификации для увеличения лояльности

Оглавление

Стратегия Коломбо в продажах

Помните лейтенанта Коломбо? Этот персонаж, блестяще сыгранный Питером Фальком, умело использовал образ простачка, чтобы раскрывать преступления. Вы тоже можете использовать его методы, чтобы получать нужную информацию от клиентов и увеличивать продажи!

"Ах да, еще кое-что..."

Представьте: Коломбо допрашивает подозреваемого. Тот приводит железное алиби, детектив соглашается и направляется к выходу. Камера показывает нам самодовольное лицо подозреваемого – дело сделано! Но не тут-то было… Коломбо разворачивается и бросает: «Ах да, еще кое-что…» Следует вопрос, который рушит всю оборону подозреваемого.

Этот прием отлично работает и в телефонных переговорах. Допустим, разговор подходит к концу:

Клиент: Как я уже говорил, меня это не интересует.

Вы: Хорошо, Иван Иванович. В любом случае, спасибо за уделенное время. Удачи вам! (Клиент расслабляется, думая, что разговор окончен. Пауза.) Ах да, Иван Иванович, если позволите еще один вопрос. Просто из любопытства, когда у вас заканчивается контракт с компанией "АБВ"?

Клиент: В августе следующего года.

Вы: Отлично! Что ж, всего вам доброго, Иван Иванович…

Многие на вашем месте закончили бы разговор после фразы: "Как я уже говорил, меня это не интересует". Но вы, подобно лейтенанту Коломбо, усыпили бдительность клиента, сделав вид, что разговор окончен. А затем, добавив: «Ах да, еще кое-что...», вы получили ценную информацию.

Важный момент: ваша фраза должна звучать естественно, как будто вы и правда вспомнили об этом в последний момент. И, конечно же, как и у Коломбо, эта спонтанность тщательно спланирована!

Используйте эту технику, чтобы получать от клиентов больше информации и заключать больше сделок!

С наилучшими пожеланиями,
Профессиональный копирайтер

Наш сайт и сообщества:
Сообщество в VK
Канал в DZEN
Официальный сайт achivx.com