Найти тему
Как побороть волнение перед продажей: геймификация для повышения уверенности
Это распространенная тема на наших тренингах по продажам, и она может затрагивать даже самых опытных специалистов. Как преодолеть чувство нервозности перед взаимодействием с клиентом? Сначала давайте выясним, почему возникает нервозность. Чувство тревоги, беспокойства или волнения – это естественная реакция на стрессовые или некомфортные ситуации. Организм предчувствует опасность и готовится к ней. Вырабатываются гормоны, такие как кортизол и адреналин. Физические симптомы могут включать учащенное сердцебиение, учащенное дыхание, головные боли и даже тошноту...
3 дня назад
6 вопросов для улучшения отношений с клиентами: геймификация лояльности
Многие продавцы, с которыми мы общаемся, охотно рассказывают о своих методах продаж и успехах в работе с клиентами. Разговор часто переходит к обсуждению любимых клиентов и тех, с кем они работали бы только в крайнем случае. Часто мы принимаем отличных клиентов как должное. Мы продолжаем получать с ними прекрасные результаты, но ожидаем этого автоматически, забывая относиться к ним с уважением, восхищением, благодарностью и доверием. Независимо от того, как вы классифицируете «отличных» клиентов, вы можете использовать эти тесные отношения для построения долгосрочного партнерства...
1 неделю назад
Лучший способ опередить конкурентов: геймификация в системах лояльности
Согласно «Происхождению видов» Чарльза Дарвина: «Выживает не самый умный и не самый сильный вид, а тот, который лучше всего способен адаптироваться и приспосабливаться к изменяющейся среде». Этот принцип – один из лучших советов для продавцов, работающих в современных условиях. Почему? В бизнесе нет ничего более постоянного, чем перемены. Они затрагивают каждый фундаментальный аспект каждой компании. Те, кто не поспевает за изменениями, неизбежно отстают. Каждый бизнес, с которым вы работаете, постоянно меняется...
2 недели назад
Улучшение командной работы и коммуникации в продажах: геймификация для повышения эффективности
В современном быстро меняющемся и взаимосвязанном деловом мире эффективное сотрудничество в команде продаж играет решающую роль. Команды, работающие в режиме коллаборации, наиболее эффективно используют разнообразные навыки, опыт и перспективы каждого участника, чтобы использовать новые возможности, творчески решать сложные задачи и закрывать сделки быстрее и эффективнее. Выстроенный на основе эффективной коммуникации унифицированный подход гарантирует, что успех одного продавца — это успех всей команды, способствуя созданию более сплоченной и мотивированной среды...
2 недели назад
10 способов подготовиться к первому холодному звонку: гайд по геймификации продаж
Даже само словосочетание «холодный звонок» может вызвать дрожь у многих продавцов. Сама мысль о том, чтобы позвонить или написать письмо потенциальному клиенту, который никогда о вас не слышал или мало знает о вашей продукции, может быть настолько пугающей, что специалисты по продажам тратят часы на другие дела, лишь бы избежать неизбежного отказа. Однако, если все сделать правильно и выбрать подходящих клиентов, звонок потенциальному покупателю может стать одним из лучших способов повысить уверенность в себе, увеличить воронку продаж и открыть новые возможности...
2 недели назад
Мастерство коммуникаций для менеджеров по продажам: Gamification для повышения эффективности
Руководители отдела продаж должны обладать безупречными коммуникативными навыками. Долгий опыт управления людьми показывает: достаточно одного неосторожного ответа на вопрос, чтобы вызвать враждебность, обиду или даже откровенное неприятие со стороны подчиненных. Именно так, всего лишь ответив на вопрос, вы можете создать множество серьезных проблем. Помните поговорку: "Не то, что вы говорите, а как вы это говорите". Неправильно подобранное слово, неудачная фраза или неверный тон могут привести...
1 месяц назад
18 распространенных ошибок в продажах: как избежать их с помощью геймификации
Удивительно, сколько продавцов работают наобум, не имея чёткого представления о цели взаимодействия с клиентом. Представьте, что клиент говорит вам: «За одну минуту расскажите, какую уникальную пользу вы можете принести моему бизнесу и насколько лучше он станет, если мы начнём сотрудничество». Или, что ещё хуже: «Расскажите о моей компании и о том, чем мы занимаемся». Смогли бы вы ответить? Конечно, смогли бы. Потому что вы хорошо подготовлены, и ваши мысли ясны. Вы избегаете соблазна импровизировать, потому что знаете, к чему это приведёт...
1 месяц назад
Сторителлинг в продажах: как увеличить вовлеченность клиентов с помощью геймификации
Для меня сторителлинг в продажах — это умение связать потребности и желания наших покупателей с тем, что мы продаем, интересным, наглядным и эмоциональным способом, который затрагивает как их разум, так и их сердце. Это может включать в себя любую информацию об истории вашей компании и ваших продуктах и услугах, релевантные кейсы и истории клиентов — все, что поможет оживить ваш рассказ. Вспомните детство: чтение сказок на коленках у родителей — одно из самых теплых воспоминаний. Это создавало прочную эмоциональную связь...
1 месяц назад
11 причин невыполнения плана продаж: геймификация и мотивация персонала
Развенчание мифов о невыполненных планах продаж Как эксперт в области геймификации, я часто сталкиваюсь с ситуацией, когда продавцы не достигают своих целей. Вместо конструктивного анализа причин, часто звучат стандартные оправдания. Давайте разберем наиболее распространенные из них, посмотрев за маской слов на действительные проблемы. Помните, что эффективная система мотивации, основанная на принципах геймификации (термин, впервые использованный в 1980-х годах, согласно Википедии), поможет преодолеть эти препятствия и достигать запланированных результатов...
1 месяц назад
13 способов повысить продуктивность продаж с помощью геймификации
Прежде чем мы нырнём в водоворот потрясающих стратегий по взрывному увеличению продаж, давайте окунёмся в саму суть! Что же такое производительность в продажах? Представьте себе оркестр, где каждый музыкант – ваш сотрудник, а каждая нота – продажа. Производительность в продажах – это когда этот оркестр играет симфонию успеха, извлекая максимум мелодий (продаж!), при минимальных затратах энергии (времени, ресурсов, нервов!). Это как волшебный фокус: получить больше, потратив меньше! Повышение производительности...
1 месяц назад
Эффективные стратегии повторных обращений: как поддерживать вовлеченность с помощью геймификации
Раздачи призов – отличный инструмент для привлечения новых игроков и повышения вовлеченности на старте. Но вот секрет: поддержание интереса на протяжении всего конкурса – вот ключ к действительно успешной акции, которая принесёт вам прибыль. Если вы хотите, чтобы ваши участники оставались вовлечены до самого конца, изучите эти эффективные стратегии геймификации конкурсов. Важно! Не забывайте о прозрачности и честности. Ясно изложите правила конкурса, сроки проведения и критерии определения победителей...
1 месяц назад
Улучшение командной работы и коммуникации в продажах: геймификация для повышения эффективности
Командная работа в продажах критически важна в современном быстро меняющемся и взаимосвязанном бизнес-ландшафте. Как эксперт в геймификации, я могу подтвердить: коллективы, эффективно использующие разнообразные навыки, опыт и взгляды своих участников, значительно повышают свои шансы на успех. Это подтверждается и исследованиями в области организационного поведения, описанными в статье Википедии об организационном поведении. Объединение усилий посредством эффективной коммуникации создаёт эффект синергии:...
2 месяца назад