МОСКВА, 24 июля. /ТАСС/. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России возбудила дело в отношении АО "Альфа-банк" и ООО "Яндекс еда" по признакам нарушений закона о рекламе. Об этом говорится в сообщении ведомства.
"В ФАС России поступила жалоба гражданина на рекламу АО "Альфа-банк" и ООО "Яндекс еда", которая распространялась в эфире федеральных телеканалов. В рекламе сообщалась неполная информация о кешбэке при оплате услуг сервиса доставки продуктов, - сообщили в службе. - ФАС России возбудила дело в отношении АО "Альфа-банк" и ООО "Яндекс еда". В случае установления вины организациям грозят штрафы".
В ФАС пояснили, что в видеоролике содержалась привлекательная для потребителей информация о начислении кешбэка в 50% при оплате заказа в сервисе "Яндекса" любой картой банка. Однако сведения о том, что максимальная сумма кешбэка составляет 500 рублей, размещалась в поясняющей сноске в течение короткого времени мелким шрифтом, недоступным для восприятия.
"Таким образом, потребители получали неполную информацию о существенных условиях акции, влияющих на стоимость услуг доставки", - продолжили в службе.
По мнению ФАС России, действия компаний могут вводить потребителей в заблуждение и содержат признаки нарушения закона о рекламе.
Ранее ведомство возбудило в отношении банка дела за нарушения в рекламе ипотеки, потребительского кредита, кредитной и дебетовой карты, вклада, а также за указание в рекламе недостоверных сведений о комиссии за эквайринг.
ТАСС.