Это индивидуальная история, как и многое в трейдинге. Но я как всегда постараюсь для вас обобщить и все объяснить простым языком.
Индивидуальность заключается в том, с какой точкой А пришёл человек.
Если он пришёл, уже зарабатывая в своем виде деятельности, например, миллионы, то и мотивировать его будут цифры в миллионы. И риски на потери он тоже будет закладывать кратно этим цифрам, и теоретически у него не будут включаться эмоции и не будут влиять негативно на его торговлю.
Но если человек зарабатывает, например, 30-50 тысяч рублей в месяц, то у него будет другое по сравнению с первым отношение к суммам в 1000 рублей.
Почему это важно: потому что увеличение объёмов – это всегда увеличение рисков. А значит, здесь включается психология. Работал ли когда-либо человек с суммами больше 2-5-10-30 тысяч долларов? В какой момент включатся эмоции, которые могут помешать торговле, и их нужно отработать?
Это рабочие процессы в трейдинге, все через это проходят и успешно работают. Поэтому скорость увеличения объемов зависит от того, откуда и с чем пришёл человек.
При этом тут нет прямой зависимости с успешностью. То есть автоматически не означает, что ты будешь успешен в трейдинге, если ты уже зарабатывал больше миллиона в месяц. Это касается только скорости увеличения объемов.
Как мы с командой рекомендуем наращивать объемы нашим студентам?
Возьмем среднестатистический счет новичка в 1000$. Обычно мы рекомендуем начинать с 500$-1000$ после отработки стратегии на демо-счете. Из этой тысячи новичок начинает делать сделки с расчетом 10 долларов на стоп (риски), 30 на тейк (прибыль, и более).
Поясню для новичков: я рекомендую студентам заходить в сделки только с математическим ожиданием не менее 1к3, где есть риск потерять, например, 10$, но заработать не меньше 30$.
Таким образом начинающий трейдер делает X2 к счёту, то есть зарабатывает 1000$. С этого момента можно добавить немножко объёма. При этом часть прибыли мы рекомендуем снять и потратить, это важно, недавно об этом писал здесь.
Снова сделал х2, снова прибавил объем. Таким образом учимся работать с большими объемами.