«Синара – Городские машины» («Синара – ГМ», входит в холдинг СТМ) выиграла торги на поставку пяти троллейбусов в Миасс.
Подрядчик должен поставить общественный транспорт в конце лета 2024 года. Муниципалитет получит низкопольные троллейбусы «Синара-6254». Техника может автономно, без подключения к сети, проехать 20 километров. Машины пройдут отладку в местном депо, а после выйдут на линию.
«Заключение договора на поставку наших машин в Миасс – логичный и ожидаемый шаг. В прошлом году город больше месяца тестировал троллейбус на маршруте № 3, в результате чего техника успешно преодолела более 2,5 тыс. км. Наши коллеги смогли оценить и автономный ход троллейбуса – часть испытаний проходила на территории без контактной сети. Это очень удобная опция для городов, у которых есть потребность в продлении маршрутов, но нет возможности обеспечить строительство необходимой инфраструктуры. Уверен, что троллейбусы справятся со своей задачей на отлично, и буду рад обсудить возможность расширения поставки с коллегами при необходимости», – сообщил гендиректор «Синара – ГМ» Сергей Шунин.
В общественном транспорте будет 33 посадочных места, всего троллейбус сможет перевозить 96 человек. В салоне разместят USB-слоты, системы автоинформирования и видеонаблюдения. Также в троллейбусе предусмотрят зону для маломобильных групп населения. Технику оснастят книлингом (возможность опускать часть автобуса для посадки и высадки пассажиров). Машины окрасят в требуемый администрацией цвет.
«На увеличение парка троллейбусов в Миассе были направлены средства областного бюджета. По результатам торгов победителем стал производитель троллейбусов «Синара». Завод-поставщик троллейбусов работает в Челябинске, поставляет большую часть своей продукции у нас в регионе. Это значит, что такие процессы, как поставка, отладка и запуск новых машин на линию пройдут оперативно и будут выполнены качественно», – сообщил министр дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области Алексей Нечаев.
«Синара – ГМ» занимается производством городского электрического общественного транспорта. Производство осуществляется на заводе в Челябинске. Компания выполняет заказы для столицы Южного Урала, Ярославля, техника также проходила тестовую эксплуатацию в Калининграде.