Колл-центр с номером 8-800-100-00-01 помогает жителям решать широкий круг вопросов социальной направленности. Горячая линия работает в рамках проекта «Социальное казначейство».
Самые популярные вопросы от жителей региона касаются помощи семьям с детьми, ветеранам и инвалидам. Волгоградцы обращаются за информацией о соцконтракте, о социальном обслуживании, о компенсация ЖКУ. Также жители могут получить консультации по пенсионным вопросам, по социальному страхованию, по трудоустройству, а также узнать о мерах поддержки.
Как рассказали в областном комитете социальной защиты населения, первым на обращения граждан реагирует виртуальный помощник. Затем для детализации информации или персонифицированной помощи робот переводит вызов на операторов второй линии. Здесь уже специалисты консультируют по индивидуальным вопросам. Обратиться в колл-центр можно с понедельника по пятницу с 8-30 до 17-30.
Почти два года назад Волгоградская область стала одним из первых регионов России, который подключил органы социальной защиты населения к единому контакт-центру. С начала работы «горячей линии» на номер 8 (800) 100-00-01 поступили свыше 12,3 тыс. обращений. Для ветеранов боевых действий, участников СВО и членов их семей в регионе работает совместная «горячая линия» регионального отделения фонда «Защитники Отечества» и Единого центра поддержки участников СВО и их семей.