В российских аэропортах, в ожидании рейса, я теперь глазею только на духи. С невозможность летать в другие, привычные страны, а тем более с текущим курсом рубля, санкциями и всем прочим, все, что продается в наших аэропортовых магазинах, меня удручает: непонятные бренды по непонятным ценам. Тут во Внуково в магазине упаковка зефира продавалась за 670 рублей.
Вот такая вот, всем знакомая упаковка ⤵️
Поэтому во всякие нарядные магазины я не захожу, сын тут впечатлился коробкой Oreo за 2600 рублей, а я тем времен изучаю парфюмерию. Просто потому что появилась куча новых, совершенно мне незнакомых ароматов, в невероятно красивых, даже роскошных, флаконах.
Вот, например, совершенно волшебные яйца. Сразу не разберешься, как открыть.
К сожалению, ароматы не успевают за внешней красотой: такое ощущение, что дизайн флакона стал важнее содержимого. Большинство — а перепробовали мы с сыном за время ожидания посадки достаточно — тяжелые, душные, мускус, что-то восточное и сладкое. Даже базилик и грейпфрут.
Но флаконы завораживающие, при том, что я в целом люблю минимализм. Мне кажется, ничего красивее не придумали, чем форма флакона Chanel. И еще эталон формы — флакончик Живанши Organza конца 90-х, идеальная женская фигура в греческом платье.
Капкейки тоже славные, хотя ароматы меня не вдохновили тоже. Благоухали потом с сыном на весь самолет. А вот самый роскошный и дорогой кексик, дорого украшен.
Называется Аватар, стоит 55 тысяч рублей. «Всего три флакона осталось!» — доверительно сообщила консультант.
— Мы подумаем и, возможно, вернемся, — неожиданно с достоинством ответил мой сын!
Еще красивых флакончиков — в статье по ссылке: