Найти тему

Фронтовые заметки старого солдата,- часть 3.

Суровый военный скворечник.
Суровый военный скворечник.

Всем здравствуйте от Василича. Появилась возможность и я продолжаю делиться с вами некоторыми моментами службы в зоне СВО. Все описанное происходило лично со мной, или с моими сослуживцами и выдумкой не является. Пишу без прикрас, как есть и жду всех в комментариях. Ну и подписаться на канал не забываем. И так, поехали.

Жизнь фронтового водителя зачастую непредсказуема. Есть писанные и неписанные правила которые необходимо соблюдать, чтобы выполнить поставленную задачу и сохранить себя и машину. Так одно из главных правил,- безопасного тыла нет ни где. Так в зоне действия мелких БПЛА, примерно 5-7 км от линии фронта, стоящая машина живет минуты. Ровно столько, сколько нужно вражеским операторам долететь до тебя.

В относительном тылу, в 20- 40 км от ЛБС по одиночной машине бить станут вряд ли, ракеты стоят дороже, но по колонне или скоплению машин ударят обязательно. Поэтому колоннами как в глубоком тылу практически ни кто не ездит, хотя иногда бывает и трагические случаи тоже случаются. Но происходит это по причине разгильдяйства и пофигизма самих водителей и их командиров.

Один из случаев произошедших со мной ранней весной. Подразделение на ЛБС заказало боекомплект. Обычно грузовики прямо на фронт не ездят, слишком велик риск ничего недовезти. Но бывают исключения и этот случай из таких.

Машину заказали указав место разгрузки около села, километрах в 20 от линии соприкосновения. Еду , в указанной точке меня встречают и сажают в кабину сопровождающего. Говорят тут мол недалеко еще проедем и разгрузимся в трех разных точках. Происходит все естественно ночью, без света фар. У меня на голове ночник, едем.

Спустя какое то время понимаю что скорее всего я уже близко у передку а сопровождающий молчит как рыба, только тычет пальцем на развилках куда сворачивать. Доехали до первой точки, вроде как лес, но ночью не понятно. Подскочившие бойцы за минуты выгрузили то что нужно и тут сопровождающий говорит,-" Сейчас еще на пару дозоров заскочим и сваливаем."

Я конечно не ахти какой специалист, но понимаю что дозоры обычно ставят впереди окопов, в серой зоне, но молчу. Парни местные, знают что делают. Едем на первый дозор по этому самому вроде лесу. Без ночника точно бы не доехал, тучи, темень жуть. Прибыли, скинули груз за две минуты и едем на крайний дозор. Выезжаем к нему на кромку вроде как леса, команда стой, а передо мной блестит огромное с виду поле. Мужики это что, спрашиваю. Так это же Днепр, мы на его берегу стоим.

Так быстро назад я никогда не возвращался, так как знаю что на ЛБС грузовики вообще ни сколько не живут. Какими только добрыми словами про себя не поминал я бойцов вытавщивших меня ночью на берег реки, которая в Херсонской области и является линией фронта. Хотя с другой стороны я парней понимал. Ведь все эти ящики им бы пришлось везти частями на чем то маленьком, а потом тащить на горбу. А так бах и все на месте. Ну и видимо мой ангел хранитель в эту ночь тоже не спал и все обошлось. Спасибо ему.

Это друзья лишь один из многих случаев в жизни фронтового водителя. Буду понемногу делиться с вами такими историями, если конечно вам это интересно. Пишите в комментариях стоит или нет.

Ну а мы продолжаем 9ю акцию по приобретению антидронового оборудования на автомобили нашего подразделения. Спасибо всем кто помогает, ибо таких денег самим нам не собрать. Вообще низкий поклон всем, кто помогает фронту. Мы здесь чувствуем что не одиноки и за спиной есть множество надежных, наших людей, а это дорогого стоит.

Реквизиты акции: карта сбера

5469 3001 8163 8591 Иващенко Сергей Васильевич.

До встречи в комментариях друзья, ваш старый солдат Василич. Честь имею.