Найти в Дзене

Пять причин, почему Вам нужен Клиентский сервис

Мы прекрасно понимаем, что таких статей очень много в Рунете. Нам сложно будет удивить:) Но мы очень хотим подсветить для Вас свои причины для интересующихся! ------------------------------------------------------------------------------
Компания "Сервис | Контроль" Помогаем внедрить сервисную корпоративную культуру, инструменты для кадрового резерва, адаптация CRM под нужды компании!
Переходите на сайт, оставляйте заявку на консультацию!
------------------------------------------------------------------------------ Как только компания ступает на сервисный путь, то начинается абсолютно уникальное приключение! Коллектив проходит через различные испытания, вырабатывает стандарты работы, требования, тщательно изучает потребности Клиента. Потому и получается, что любая сервисная компания становится необычной! А потом это можно активно использовать в рекламных материалах, позиции на рынке, корпоративной культуре! Сервисный путь тернист, сложен! Там будет много приключений, побед, поражений
Оглавление

Мы прекрасно понимаем, что таких статей очень много в Рунете. Нам сложно будет удивить:) Но мы очень хотим подсветить для Вас свои причины для интересующихся!

------------------------------------------------------------------------------
Компания "Сервис | Контроль"

Помогаем внедрить сервисную корпоративную культуру, инструменты для кадрового резерва, адаптация CRM под нужды компании!
Переходите
на сайт, оставляйте заявку на консультацию!
------------------------------------------------------------------------------

📝 Список причин

1️⃣ Уникальность компании на рынке

Как только компания ступает на сервисный путь, то начинается абсолютно уникальное приключение!

Коллектив проходит через различные испытания, вырабатывает стандарты работы, требования, тщательно изучает потребности Клиента. Потому и получается, что любая сервисная компания становится необычной!

А потом это можно активно использовать в рекламных материалах, позиции на рынке, корпоративной культуре!

2️⃣ Динамичное развитие команды

Сервисный путь тернист, сложен! Там будет много приключений, побед, поражений. Чтобы достойно "топать" дальше, нужно постоянно прокачивать всё вокруг!

Речь идёт не только про навыки и знания, но и про различные программные решения: CRM, ERP, телефония, чаты и многое другое! Таким образом, компания находится в динамике, а сами сотрудники просто не успевают "поймать" стагнацию!

3️⃣ Уменьшение текучки Клиентов и персонала

Напоминаем - без внутреннего сервиса никогда не будет искреннего внешнего!

Когда Ваша команда заряжена, чувствует себя комфортно - она готова этим поделиться с Клиентами! Те чувствуют заботу, зачем кого-то искать? Вот и получается, что у Вас стабильная команда и лояльная Клиентская база.

4️⃣ Понятный вектор инновационной деятельности

Для некоторых компаний бывает сложно определиться с тем, в какую сторону двигаться, как оценивать эффективность потраченных денег и усилий...

А тут имеется Клиентская база, которая напрямую показывает отдачу от различных вложений. Как только руководство принимает решение о том, чтобы начать удивлять рынок, есть конкретный вектор, с которого можно начать!

5️⃣ Качественные продажи

Это очень большая редкость в России, когда компании уделяют внимание тому, как именно осуществляются продажи.

Есть большая разница в том, впариваются ли продукты/услуги или продаётся ровно то, что реально нужно будет Клиенту! Это совершенно другой уровень, а главное - формирует качественную базу!

Итог

Не бойтесь выбирать сервисный путь! Там очень круто и интересно!

Что ещё почитать у нас на эту тему:

👉 Как избежать дублей в CRM-системе?
👉
Лиды и сделки в CRM - в чём может быть подвох?
👉
Как часто надо контролировать сделки в CRM?
👉
Как нужно возвращать Клиентов?
👉
База Знаний для Клиентов