В большинстве CRM-систем имеется разделение между лидами и сделками. И вот компании начинают путаться, по итогу - оставляют как есть, пускай менеджеры заносят карточки хоть куда-нибудь. Сегодня мы расскажем, как можно эффективно использовать такое разделение. Что обычно происходит в компаниях? Есть несколько классических историй: Это получается из-за того, что компании очень спешат с внедрением CRM, не уделяя должного внимания всему функционалу, как его адаптировать к текущей системе продаж. Ниже мы приведем проверенный вариант, который позволит не только разделить деятельность сотрудникам, но и получить качественную аналитику. Проверенный рецепт для CRM Лиды Итак, поехали: Таким образом в "Сделки" попадают только те Клиенты, которые были ранее "подогреты", выявлен портрет, есть факты высокой мотивации Клиента к покупке. А еще в сделки можно отправлять Клиента, который совершил целевое действие: онлайн-консультация, встреча в офисе, показ на объекте. Это как пример. Сделки В чем ключе
Лиды и сделки в CRM - в чем может быть подвох?
17 февраля 202317 фев 2023
45
3 мин