Дубли карточек лидов или сделок в CRM - это важная проблема при цифровизации Клиентской базы. Постараемся Вам помочь разобраться. Самый действенный способ И тут всё просто - полный запрет на создание дублей в CRM. Только важный момент - запрет будет работать только при условии ПОЛНОГО совпадения контактных данных: телефон, адрес электронной почты и далее. Если хоть одна цифра будет отличаться (а тут может быть и инициатива сотрудника), то данное техническое ограничение работать не будет. Но есть ньюансы: Что можно сделать ещё? Регулярная работа с персоналом Нужно пояснять, что такое дубли, как система фиксирует или показывает. Почему этого делать не надо, как действовать, если мы видим дубль. Еще раз - требования обязательно должны быть, а дальше Вы информационно работаете с персоналом. Своевременный контроль И это тоже крайне логичный пункт:) Требования существуют для того, чтобы их не только соблюдать, но контролировать. Проверяйте наличие дублей в системе, возможные конфликтные ситу