Найти тему

Что такое "идеальный звонок Клиенту"?

Оглавление

Наша редакция продолжает мониторить поисковые запросы, отбирать какие-то интересные для статьи.

Никак не могли пройти мимо темы идеального звонка, что это значит для компании!

------------------------------------------------------------------------------
Компания "Сервис | Контроль"

Качественная оценка телефонных разговоров, переписки с Клиентами! Заполнение чек-листов, обучение сотрудников, развитие сервисных навыков!
Переходите
на сайт, оставляйте заявку на консультацию!
------------------------------------------------------------------------------

☁️Несколько мифов для разогрева

Идеальный звонок это:

Показатель в чек-листе от 95% до 100%

Это может не работать, если у Вас очень простой регламент, который не так сложно соблюдать. Это точно получается качественная коммуникация?

Это успешное целевое действие

Да, Клиент может дойти до бронирования/резервирования, но не благодаря работе менеджера!

❌ Это тот звонок, который не состоялся

Якобы, чем меньше коммуникации, тем лучше:) Но это больше для шутки.

Будем честны!

🎓 Идеальный звонок - это тот, к которому оператор/менеджер реально готов!

Почему? Смотрим на список аргументов:

✅ Уверенный голос: когда сотрудник заранее продумал, разработал стратегию, то и звучать будет "вкусно"

✅ Ориентация на результат: сотрудник чётко понимает, что он делает, какого результата хочет добиться и благодаря чему

✅ Наличие правильных аргументов: когда мы говорим про промежуточные касания по Клиентской базе, нужно правильно подвести Клиента к следующему шагу/покупке. Для этого ведётся предварительная работа, Клиент будет меньше раздражаться

Если резюмировать - это стратегия по Клиенту. Когда менеджер/оператор держит ситуацию под контролем, делает все касания осознанно.

🔥ВАЖНО🔥

Мы понимаем, что это куда более сложная и комплексная оценка. Тут не получится влезть в какой-то один пункт регламента.

Но в этом кроется сразу несколько моментов: это вектор для развития системы и команды ➕ один из этапов развития регламентов и инструкций.

Итог

Как только компания начинает задавать себе вопросы, надо сразу подходить комплексно. Тогда никто не сможет манипулировать, Вы получите реальные данные, выводы, поводы для изменений!

Что еще почитать у нас на эту тему:

👉 Поэтапное развитие скриптов в компании
👉
Сотрудник просит идеальный звонок - что делать?
👉
Бронирование/резервирование - как не напугать Клиента?
👉
"Нам нужны только продажи"
👉
Как измерить инициативу в звонке?