Наша редакция продолжает мониторить поисковые запросы, отбирать какие-то интересные для статьи. Никак не могли пройти мимо темы идеального звонка, что это значит для компании! ------------------------------------------------------------------------------
Компания "Сервис | Контроль" Качественная оценка телефонных разговоров, переписки с Клиентами! Заполнение чек-листов, обучение сотрудников, развитие сервисных навыков!
Переходите на сайт, оставляйте заявку на консультацию!
------------------------------------------------------------------------------ Идеальный звонок это: ❌ Показатель в чек-листе от 95% до 100% Это может не работать, если у Вас очень простой регламент, который не так сложно соблюдать. Это точно получается качественная коммуникация? ❌ Это успешное целевое действие Да, Клиент может дойти до бронирования/резервирования, но не благодаря работе менеджера! ❌ Это тот звонок, который не состоялся Якобы, чем меньше коммуникации, тем лучше:) Но это больше для шутки. 🎓 Идеальны