Наша редакция продолжает мониторить поисковые запросы, отбирать какие-то интересные для статьи.
Никак не могли пройти мимо темы идеального звонка, что это значит для компании!
------------------------------------------------------------------------------
Компания "Сервис | Контроль"
Качественная оценка телефонных разговоров, переписки с Клиентами! Заполнение чек-листов, обучение сотрудников, развитие сервисных навыков!
Переходите на сайт, оставляйте заявку на консультацию!
------------------------------------------------------------------------------
☁️Несколько мифов для разогрева
Идеальный звонок это:
❌ Показатель в чек-листе от 95% до 100%
Это может не работать, если у Вас очень простой регламент, который не так сложно соблюдать. Это точно получается качественная коммуникация?
❌ Это успешное целевое действие
Да, Клиент может дойти до бронирования/резервирования, но не благодаря работе менеджера!
❌ Это тот звонок, который не состоялся
Якобы, чем меньше коммуникации, тем лучше:) Но это больше для шутки.
Будем честны!
🎓 Идеальный звонок - это тот, к которому оператор/менеджер реально готов!
Почему? Смотрим на список аргументов:
✅ Уверенный голос: когда сотрудник заранее продумал, разработал стратегию, то и звучать будет "вкусно"
✅ Ориентация на результат: сотрудник чётко понимает, что он делает, какого результата хочет добиться и благодаря чему
✅ Наличие правильных аргументов: когда мы говорим про промежуточные касания по Клиентской базе, нужно правильно подвести Клиента к следующему шагу/покупке. Для этого ведётся предварительная работа, Клиент будет меньше раздражаться
Если резюмировать - это стратегия по Клиенту. Когда менеджер/оператор держит ситуацию под контролем, делает все касания осознанно.
🔥ВАЖНО🔥
Мы понимаем, что это куда более сложная и комплексная оценка. Тут не получится влезть в какой-то один пункт регламента.
Но в этом кроется сразу несколько моментов: это вектор для развития системы и команды ➕ один из этапов развития регламентов и инструкций.
Итог
Как только компания начинает задавать себе вопросы, надо сразу подходить комплексно. Тогда никто не сможет манипулировать, Вы получите реальные данные, выводы, поводы для изменений!
Что еще почитать у нас на эту тему:
👉 Поэтапное развитие скриптов в компании
👉 Сотрудник просит идеальный звонок - что делать?
👉 Бронирование/резервирование - как не напугать Клиента?
👉 "Нам нужны только продажи"
👉 Как измерить инициативу в звонке?