Это очень хороший вопрос и правильный вопрос для компаний, которые любят Клиентов. Как показать сотруднику данное направление сотруднику? Как подсветить зону роста? Предлагаем разобраться. Так как измерить? Пауза в разговоре более 2-х секунд Практическим путём мы выявили, что именно 2-х секунд достаточно, чтобы сотрудник сориентировался и перехватил инициативу в разговоре. Еще раз: если мы понимаем, что Клиент запутался/тупит/не понимает, что делать, то сразу должен включиться сотрудник.
Вы всегда можете использовать записи разговоров, чтобы наглядно показать такие моменты. Формат диалога вопрос-ответ Причём, вопросы исключительно со стороны Клиента. А сотрудник исключительно отвечает, причем кратко. А итог крайне простой - Клиент получил то, что удалось вытянуть из менеджера. И просто уходит. А что получила компания по итогам? Кроме того, что уделили внимание? Инициатива была ровно на стороне Клиента, а что делал именно наш сотрудник? Какие именно его действия привели бы к достижен