Бронь/резервирование - это очень удобный инструмент как для продажи, да и самому Клиенту комфортно - никто гарантировано не заберет нужный товар (например). Мы сегодня разберем типовые ошибки компаний. ------------------------------------------------------------------------------ Компания "Сервис | Контроль"
Независимая оценка качества разговоров, переписки с Клиентами, работы в CRM! Доработка или создание с нуля регламентов для сотрудников, регулярное обучение, а также - запуск корпоративного медиа о Клиентском сервисе!
Переходите на сайт, знакомьтесь с услугами, оставляйте заявку на консультацию:)
------------------------------------------------------------------------------ Список ошибок Давление на Клиента В данном случае мы хотим сказать о том, когда Клиенту не оставляют никакой альтернативы. Начинается откровенная психологическая накачка: "Другой такой возможности не будет, надо прямо сейчас бронировать" и так далее. Да, мы понимаем аргумент, что каким-то Клиентам может потребов